?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Бывший гендиректор министерства пропаганды и диаспоры Дани Симан, получивший поручение возглавить новый отдел "интерактивной пропаганды", прокомментировал у себя на странице в Facebook мемориальные церемонии в японских городах Хиросиме и Нагасаки.

По его словам, атомные бомбардировки этих городов во время Второй мировой войны были справедливым “возмездием за агрессию Японии”. А церемонии поминовения похожи на “отвратительное самолюбование”, - цитирует Симана Jewish Times.

Официальная японская сторона выразила протест, назвав эти высказывания “необдуманными”.

В этой истории любопытны два момента: кто эту зверушку пристроил в министерство, пригрел, так сказать и реакция японской стороны. Любопытно, Симана уволят теперь с треском, по-тихому или просто переведут на другое место "руководить" ?

free counters

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
achernitsky
Aug. 18th, 2013 02:57 am (UTC)
А с какой из двух частей его высказывания ты не согласен?
kiska_lariska
Aug. 18th, 2013 05:13 am (UTC)
Работа у чувака - не открывать зарубежным людям глаза на истину методом ковыряния в нацтрагедии. Функции у него иные. Не за разрушенные отношения с Японией ему зарплату платят.
achernitsky
Aug. 18th, 2013 05:53 am (UTC)
А он это у себя в ФБ написал, а не на работе, это раз.
И что, США уже извинились перед Японией за эту бомбардировку, это два.
kiska_lariska
Aug. 18th, 2013 06:08 am (UTC)
Он у себя в ФБ регулярно строчит фигню, несовместимую с должностью. Или крестик, или трусы. Любой, кто видел, как за рубежом это министерство пилит наши налоги посредством тупейших анти-эффективных акций, сразу усекает - перед нами еще один бесполезный альтернативный "политег", пристроенный не к своему делу по знакомству.
achernitsky
Aug. 18th, 2013 06:14 am (UTC)
Ну, с этим-то я согласен.
nicshe2003
Aug. 18th, 2013 02:34 pm (UTC)
С обеими. Но самое главное в этом то, что чел, занимая высокую гос. должность ведет себя как имбецил.
kiska_lariska
Aug. 18th, 2013 05:10 am (UTC)
Этот Дани-маадани регулярно режет правду в матку популистскими высказываниями, которым хочется аплодировать стоя. Прям палладин в борьбе с политкорректностью, рубит-рубит, а враг из матки всё лезет и лезет.

Но он вырос не на своём месте. В качестве ГЕНДИРЕКТОРА МИНИСТЕРСТВА ПРОПАГАНДЫ он ведёт себя, мягко говоря, непрофессионально. А если не мягко - то кагбэ намекает нам, что король-то голый. И вот всё у них так. Это свежеиспеченное министерство - какой-то галимый бздец, воплощение коррупции и трайбализма (а.к.а байские пережитки). Прожиратели налогов и позорище государства. Гнать их всех надо сцаными тряпками, устроить 100% ротацию блатных кадров. А вместо них нанять умненьких студентиков, патриотичных и понимающих правила игры в европейском духе. Когда слово не может в простоте прозвучать. Это не съезд ура-патриотов на Кинерете с гитарами, это, блеать, влияние на имидж Страны во всём мире.

Ёбаный стыд типа этого... стульчика турецкого посла.
nicshe2003
Aug. 18th, 2013 02:34 pm (UTC)
Любтобешено плюсую !
yehudi_yapani
Aug. 19th, 2013 11:27 am (UTC)
Извините, Кирилл, но этот снимок в качестве иллюстрации неудачен. На нём женщины-кореянки, а не японки.
nicshe2003
Aug. 19th, 2013 01:55 pm (UTC)
Гуггл по запросу нашел эту картинку :)
yehudi_yapani
Aug. 20th, 2013 01:58 am (UTC)
Всё правильно, но это частный случай: при бомбардировках наряду с японцами погибло несколько тысяч привезённых в Хиросиму и Нагасаки рабочих-корейцев, поэтому корейские делегации тоже принимают участие в ежегодных траурных мероприятиях.
thatupac
Aug. 21st, 2013 03:22 am (UTC)
Удар по Хиросиме и Нагасаки, как и бомбардировка Дрездена, - это устрашение СССР и Сталина в частности, чтоб не зарывались и шли на условия Запада. Самое главное условие было - допустить в СССР доллар и обеспечить его хождение там на равне с рублём. На что Сталин Запад послал, и те решили брать СССР измором, объявив Холодную Войну и Железный Занавес.
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger