?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Боги азбучных истин"

Оригинал взят у krylov в "Боги азбучных истин"
bohemicus, воспитывая в комментах глупую даму, неожиданно выдал настоящий компендиум простейших, азбучных истин, без понимания которых человека вообще нельзя допускать ни к каким разговором "про политику" или "про общество". То есть можно - для смеха, например. Или в целях педагогических. Но не более того.

Вот, собственно:

Культур на свете много, но цивилизация (или, если угодно, Цивилизация) - только одна. И её принципы возникли не 300-400 лет назад, а ещё в античности. В сущности, речь идёт о двух идеях, сформулированных ещё в Надгробной речи Перикла - о идеях свободы и доминирования. Я писал об этом не так давно http://bohemicus.livejournal.com/80778.html

В эпоху Великих географических открытий Запад не только обнаружил тотальное превосходство собственной цивилизации над незападными культурами, но и постарался навсегда зафиксировать это превосходство. И об этом я писал очень подробно и очень много раз. В наиболее сконцентрированном виде эта мысль выражена здесь http://bohemicus.livejournal.com/46785.html

Все эти боливарианства, марксизмы и исламизмы - способы лишить незападные общества малейшей дееспособности. Поэтому боливары всё сходят с английских кораблей, ильичи всё приезжают в немецких вагонах, а хомейни всё спускаются по трапам французских самолётов, чтобы ввергнуть свои страны в варварство, мракобесие и беспомощность. Уж об этом я писал столько раз, что даже не знаю, на что именно сослаться. Ну, например, здесь: http://bohemicus.livejournal.com/66052.html

Там же, кстати, говорится и о смысле завоза гастрабайтеров в страны Первого мира. Говорится трезво, без левых причитаний о расизме и без правого алармизма о гибели Европы.

Всё очень просто.

  1. На свете есть только два состояния - страна может быть или метрополией, т.е. частью Запада, или колонией (неоколонией, криптоколонией, кондоминиумом нескольких метрополий и т.д.) Запада.

  2. Люди, стремящиеся к вестернизации своей страны - это патриоты, желающие, чтобы их страна была в числе метрополий.

  3. Люди, говорящие, что якобы существуют какие-то жизнеспособные незападные системы, третьи пути, альтернативы и т.п. - это компрадоры и иуды, превращающие свои страны в колонии.


Эта система насчитывает несколько веков, и Запад разработал для своих колоний идеологии всех мыслимых направлений, от боливарианства до чучхе. Но для нашего времени типично, что социалистичекие бредни заменяются бреднями обскурантистскими. [...]

Независимо от того, осознаёте ли это Вы сами, Вы типичный пропагандист существующего в нашей стране последние 96 лет режима. Сегодня одно из основных направлений деятельности режимный пропаганды - превращение русских в бородатых младенцев. О том, кто это такие, и какая судьба ждёт их в нашем мире, я писал здесь http://bohemicus.livejournal.com/66043.html Многие считают, что это мой лучший текст.


Я лично в какой-то момент просто перестал писать для людей, которые не понимают того, что написано выше. Именно понимают - относиться-то можно как угодно (в том числе и крайне невосторженно). Но понимать это надо, а не способные и не желающие понять даже это - - -

)(



ППКС

free counters

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
voidex
Jan. 15th, 2014 12:55 am (UTC)
Есть только один бог Аллах и Мухаммед - пророк его.
ur_2222
Jan. 15th, 2014 01:40 am (UTC)
Его ракеты попадают точно...Маш_А_Алла!

/Генерал от джихадерии Джохар Дудаев/
ur_2222
Jan. 15th, 2014 01:38 am (UTC)
А вот мне кажется, что ты репостом ржёшь...

В стиле :

- Запад это наследник Рима, это - третий Рим !!!
- Привет первому Риму и шестому легиону! :) Моня.

music: "орёл шестого легиона", В.Высоцкий
nicshe2003
Jan. 15th, 2014 07:47 am (UTC)
Отнюдь не ржу. Основы ВСЕХ сегодняшних наук заложены в античности: от медицины, юридического права и военной тактики, до архитектуры и театра. Спорить с этим можно, но бессмысленно - это данность.
ur_2222
Jan. 15th, 2014 10:46 am (UTC)
Да, это постулаты. Но почему бы не возблагорарить за это Зевса с партийной кличкой "Юпитер"? ;)

Вот странно Кирилл...Я тебе про то, как Моня Рим Ватиканом сделал, а тебе пофиг Моня. :)
nicshe2003
Jan. 16th, 2014 04:35 pm (UTC)
Таки да, Моня мне пофиг.
(no subject) - ur_2222 - Jan. 16th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jan. 16th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jan. 16th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
yohaha
Jan. 15th, 2014 05:30 am (UTC)
В этом сраче я уже участвовал, больше не могу. И Богемик уже отписался
kartofanchik98
Jan. 15th, 2014 09:54 am (UTC)
ага, есть два вида мнений, мое и неправильное

интересный способ продвижения своих теорий устройства мироздания

ИМХО компонент самолюбования лидера ("Многие считают, что это мой лучший текст.") можно было бы усилить

Edited at 2014-01-15 09:56 am (UTC)
nicshe2003
Jan. 15th, 2014 09:27 pm (UTC)
Это все лирика. В смысле, Ваш комментарий. Пропробуйте что-нибудь агрументированно оспорить.
kartofanchik98
Jan. 16th, 2014 10:13 am (UTC)
ОК, только нужно уточнение. Насколько я понял вы говорите о споре по сути указанных пунктов (т.н. "азбучных истин").

Я предпочитаю оспорить метод.
Автор говорит об обязательном принятии собеседником некоторого набора убеждений как об условии, что он снизойдет до обсуждения с ним глобальных материй.

Обосновывает он это тем, что иначе собеседник мол не знает азов и говорить с ним не о чем. Нет, автор может конечно для смеха поучить дурачка, но серьезного разговора не получится.

Реально означенная теория относится к категории гуманитарных и большинство ее положений не являются фальсифицируемыми по Попперу.
Соответственно любые утверждения о том, что она единственное верная, заведомо избыточно сильные.

А выбранная стратегия (не дискутировать со сторонниками альтернативных теорий) на мой взгляд ведет к окукливанию, огораживанию (про сектантство даже упоминать не хочется).

Собственно про самолюбование лидера я упомянул в качестве свидетельства выбора направления.
(no subject) - nicshe2003 - Jan. 16th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kartofanchik98 - Jan. 19th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jan. 19th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kartofanchik98 - Jan. 20th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jan. 20th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kartofanchik98 - Jan. 20th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jan. 20th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kartofanchik98 - Jan. 20th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jan. 21st, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
soroka95
Jan. 15th, 2014 10:15 am (UTC)
Есть в этом что-то... Если без фанатизма...
nicshe2003
Jan. 15th, 2014 09:31 pm (UTC)
Если без фанатизма прочитать весь его ЖЖ (это относительно немного), то можно очень многое понять в этой жизни. Касаемо меня, я раздедяю процентов 95 его взглядов на жизнь и мироустройство. Почитайте по ссылкам, очень рекомендую.
zvi_ben_shimon
Jan. 16th, 2014 06:35 am (UTC)
ИМХО - Богемик продолжает мыслить категориями раннеиндустриального общества, т.е. отстает от реальности лет на 100, как минимум.
nicshe2003
Jan. 16th, 2014 07:42 am (UTC)
А если привести пример и аргументровать почему ?
zvi_ben_shimon
Jan. 16th, 2014 01:32 pm (UTC)
Потому, что он оперирует устаревающими и уходящими понятиями. Такими, как "государство", например, в его классическом виде. Или всеми номинациями понятия "колония". И т.д. Во все более и более глобальном мире... Очень напоминает известные рассуждения о том, как Лондон утонет в лошадином навозе.
(no subject) - nicshe2003 - Jan. 16th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvi_ben_shimon - Jan. 17th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jan. 17th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvi_ben_shimon - Jan. 17th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jan. 17th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvi_ben_shimon - Jan. 18th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger