?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Будущее Украины




В предыдущем посту разгорелась нешуточная дискуссия на тему украинской революции, где я просто порадовался рождению нации. Теперь, когда факт зафиксирован Историей, как при рождении ребенка взрослые задумываются на тему будущего своего чада, так и мы попробуем рассмотреть этот вопрос, как можно более непредвзято на тему перспектив Украины.

Пан Галковский сегодня написал фантасмагорию, где при помощи своего персонального "волшебного фонаря", подобно театральному постановщику XIX века, осветил пугающие украинцев образы: скелетов, демонов, привидения керзовый оккупационный сапог советского солдата, аннексию востока страны и прочие прелести великодержавных скрепов. Троллинг знатный, а соответственно, реальности в его "размышлениях" даже не ноль, а минус. Чтобы снять тему "ввода войск" или, как пишет своей рукой великий современный русский писатель: "Нет, надо стоять с автоматами на границе и стрелять по обозам беженцев." - с этого и начнем. (Тема стрелять по людям вообще находит в советских душах живой отклик, особенно у людей, имеющим представление об оружии и войне из компьютерных игр)

Так вот, "анексия восточных областей Украины" невозможна юридически. Хотя бы по тому, что при подписании Беловежских соглашений "стороны обязались" не претендовать на территориальную целостность соседей. Создать международный прецедент Россия может, конечно, ей даже "добрые люди" в этом помогут. Советом. А потом у России нааннексируют - только подставляй: От Курильских островов до Кенигсберга. Надеюсь, Путин гораздо умнее Галковского и, конечно же, это прекрасно понимает.

Точно так же он понимает, что любое военное вторжение, даже с самыми благими целями, будет рассматриваться Людьми, как агрессия, что означает "конфискацию имущества" кремлевских компрадоров по всему миру. А на эту тему высказался еще в XVI веке Макиавелли :

"Люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества."

Так что, дорогие советские, ша ! Умерла, так умерла.

В смысле, умерла советская Украина, а родилась Украина Свободная. И поскольку я на стороне совков никогда не играл и играть не собираюсь, то симпатии мои, естественно, на стороне Свободы.

Разумеется, будущее Украины еще не предопределено, страна висит на волоске, а народ не на шутку встревожен перспективами конфедерации, дефолта и гражданской войны. Такое тоже возможно. Теоретически. И вот в этом месте на авансцену и должна выйти политическая зрелость нации (если она есть). Благоприятный - он же единственный - выход у Украины есть: это макимальная вестернизация страны. Начиная от правового поля и заканчивая сознанием ее граждан.

Европейский Союз в данном случае может послужить очень хорошим "наставником" и скорее всего так и будет. Поэтому давайте рассмотрим фигуры, имеющиеся в нашем распоряжении на шахматной доске.

Юзеров беспокоят антисемитские и ксенофобские высказывания Тягнибока ? Не надо печалиться, вся жизнь впереди. Человек просто дурак. А с дураками в цивилизованном обществе поступают так: записи его выступлений со временем становятся частью обвинительного заключения. Просто и ясно. Если политик за своим языком не следит, он либо спешно меняет риторику "меня неправильно поняли, я совсем не то имел в виду, приношу свои извинения", либо идет на нары. Место освободилось, кстати.

Тимошенко, при всем ее желании нацепить на себя облик Рузвельта, конечно же, фигура не такого масштаба, хоть и политический ее опыт сбрасывать со счетов не стоит. Тем не менее, не то. Вице-премьер в переходный период.

Кличко. Если хотите немецкого компрадора - кулич готов. Два метра мускулатуры, насупленные брови, словарный запас вышибалы подмосковного бара. Серьезных дел с ним вести европейцы не станут, так что, сами понимаете, максимум: министерство спорта. Без культуры.

Яценюк. Думаю, что для ЕС это фаворит. Прежде всего по причине его интеллектуального превосходства над остальными претендентами. Так же немаловажно, что политику удалось остаться в стороне от коррупционных скандалов и уголовных дел. "Умеет себя вести". На данном этапе это лучший для Украины вариант.

Но есть и еще одна опция. Не учтенная. Известно, что любая революция дает возможности различного рода "серым лошадкам" вырваться в фавориты и вот тут, если народ готов всерьез стать частью Европы беспроигрышным будет такой ход, как монархия.

Я не буду подробно описывать преимущества монархии над любым другим государственным устройством, это очевидно любому, а если не очевидно, то можете сами взглянуть на рейтинг самых благополучных стран. В первой десятке семь стран-монархий. Но не будем отвлекаться. Идея эта отнюдь не нова, еще сто лет назад Австро-Венгрия предприняла попытку создания монархии в Украине. Имя соискателя пока еще не созданного трона было: Его императорское и королевское Высочество эрцгерцог Вильгельм Габсбург. В "простонародии" более известный, как Василь Вышиванный. Кстати, именно ему принадлежит авторство украинской национальной символики. Клан Габсбургов по своему "весу" в Европе уступает только Виндзорам, это автоматический вход для страны в сознание европейцев. ( Справедливости ради, если Габсбурги на это пойдут - можете смело записывать событие в Подарок Небес и обозначить в историческом рейтинге, как самое значимое в Истории Украины событие за последние 400 лет.)

Приведу некоторые цитаты из книги Тимоти Снайдера "Красный князь" (Эта книга на сегодняшней день признаётся безусловно лучшей биографией Василя Вышиваного , а сам Снайдер является крупнейшим специалистом по современной истории Восточной Европы.)

Он роздал солдатам неуставные нарукавные повязки жёлто-голубого цвета и отдавал команды только по-украински. (1915 год)

Немцы создали на Украине государство во главе с гетманом Скоропадским. Вокруг Вышиваного собралась группа украинских полковников, намеревавшихся совершить государственный переворот. Вильгельм испрашивал у нового императора, своего кузена Карла, инструкций. Государь советовал пока не торопиться.

Все видели в Вильгельме будущего украинского короля.




Так выглядела карта Австро-Венгрии. Очевидно, что Украина просто возвращается в Европу. Возвращается из совка вслед за Восточной Европой. Добро пожаловать домой !

з.ы. Ребята, и подкорректируйте свою историю. Не смешите Людей украми.

С наилучшими пожеланиями Свободной Украине !

free counters

Comments

( 274 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
bydlorus
Feb. 25th, 2014 03:44 pm (UTC)
Почему-то читается как тонкая издёвка над украинцами.
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 03:56 pm (UTC)
Не совсем. Издеваться я и не думал. Просто показал бутылочку с водой человеку в пустыне. Остается ее взять, а сможет или нет - уже зависит не от меня :)
(no subject) - bydlorus - Feb. 25th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
автор клоун - noworos - Feb. 25th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anrecht - Feb. 25th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creator10 - Feb. 25th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - FatLeo - Feb. 25th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slovoh - Feb. 25th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
uncle_pierre
Feb. 25th, 2014 03:48 pm (UTC)
Да, делить Украину, похоже не будут. Все остальное весьма туманно. Мне более вероятным представляется новый виток спирали, аля Ющенко v.2.0. Юля, талантливо изобразив Рузвельта, не менее талантливо смылась полечиться, ибо водичка слишком мутная еще. Но она еще появится. Яценюк, даже если фаворит для ЕС (что сомнительно само по себе), ничуть не фаворит для украинцев. Юля его съест на завтрак.
Монархия сейчас? И кто примерит корону? Габсбурги? Слишком фанастично.
И главный вопрос, кто даст денег на билет домой?
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 03:55 pm (UTC)
Монархия сейчас ? - конечно нет. Дай Бог лет через 5-10 такой дискурс можно станет лишь рассматривать. Не говорю уже о реализации. Тут очень зависит от того, как скоро народ "вспомнит себя". Юля Яценюка съест на завтрак сегодня. Кто кого съест зависит от того, кто у едока за спиной :)

Только Габсбурги. Европа НИЧЕГО не забывает. Если "такой план" уже был, его можно вернуть в Игру.
(no subject) - uncle_pierre - Feb. 25th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Feb. 25th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_pierre - Feb. 25th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Feb. 25th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_pierre - Feb. 25th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Feb. 25th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_pierre - Feb. 25th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Feb. 25th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Feb. 25th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_pierre - Feb. 25th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
kartofanchik98
Feb. 25th, 2014 03:55 pm (UTC)
Бог ты мой ) лучше мировоззрение не выразить

прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино...

зато позитивно и креативно
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 03:57 pm (UTC)
Бесплатно ничего не будет. Свой труд, свой ум, самим карабкаться вверх. Но таки позитивненько вышло, да.
(no subject) - anrecht - Feb. 25th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anrecht - Feb. 25th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 26th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anrecht - Feb. 26th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 28th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anrecht - Mar. 1st, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Mar. 1st, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anrecht - Mar. 2nd, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Mar. 2nd, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Feb. 25th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 26th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Feb. 27th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kartofanchik98 - Feb. 25th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 26th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
and_ekb
Feb. 25th, 2014 04:13 pm (UTC)
Если Россию
не спровоцируют на подмогу, так и будет, наверное. А если спровоцируют - чтож, обычно империя в такие моменты прирастала новыми территориями и возвращала себе старые....
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 04:16 pm (UTC)
Re: Если Россию
Даже если самые настоящие украинцы, а не ряженые, будут стоять на границе с РФ и кричать о помощи, никакая империя не шолохнется. Потому что развинтят тут же на гаечки. И имущество конфискуют. Не знаю даже, что для компадоров важнее.
Re: Если Россию - and_ekb - Feb. 25th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: Если Россию - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: Если Россию - and_ekb - Feb. 25th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
Re: Если Россию - uncle_pierre - Feb. 25th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: Если Россию - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: Если Россию - uncle_pierre - Feb. 25th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
Re: Если Россию - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
Re: Если Россию - dabatb - Feb. 25th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Feb. 25th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
Re: Если Россию - anrecht - Feb. 25th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: Если Россию - capitangrey - Feb. 25th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_voitel - Feb. 25th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
rezult_forze
Feb. 25th, 2014 04:14 pm (UTC)
очень смешно. есть такое современное направление в литературке - "юмористическая фантастика".
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 04:18 pm (UTC)
priboy_51
Feb. 25th, 2014 04:17 pm (UTC)
ваш спич очень подошл бы для эмоцианального рассказа сказки под навесом ,где мужики в домино по субботам играют
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 04:35 pm (UTC)
Мы играем в другие игры, так что можете в субботу пересказать. Своими словами.
(no subject) - priboy_51 - Feb. 25th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
sanik0
Feb. 25th, 2014 04:18 pm (UTC)
Свобода - это совсем не то, что Вам кажется.
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 04:25 pm (UTC)
Что такое Свобода, мне не кажется, я в свободной стране живу :)
(no subject) - sanik0 - Feb. 25th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shma11 - Feb. 25th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
rezult_forze
Feb. 25th, 2014 04:25 pm (UTC)
отчего же не время - я искренне и здорово посмеялся, читая, какое сияющее будущее вы пророчите неуправляемой нищей территории без полезных ископаемых, без малейшей культуры производства, без намёка на экспортный потенциал, живущей исключительно подаянием уже 20 лет и населённой, в основном, малограмотными свинопасами-отморозками, помешанными на ненаисти, зависти и ксенофобии. право же, это очень смешно.
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 04:29 pm (UTC)
Если бы Вы не упомянули про ресурсы, я был бы на 100% уверен, что речь идет о РФ. Ну что ж, не ресурсов, так нет:



А еще на Украине вторые в мире запасы сланца. Это Вам ни о чем не говорит ?
(no subject) - bydlorus - Feb. 25th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rezult_forze - Feb. 25th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Feb. 25th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rezult_forze - Feb. 25th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Feb. 25th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rezult_forze - Feb. 25th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_pierre - Feb. 25th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rezult_forze - Feb. 25th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
Не по этому - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
Re: Не по этому - uncle_pierre - Feb. 25th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rezult_forze - Feb. 25th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbkirbabaevitch - Feb. 25th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Feb. 25th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priboy_51 - Feb. 25th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
alexejd
Feb. 25th, 2014 04:26 pm (UTC)
Ну так и пусть Галичина и идёт назад в Австро-Венгрию. А зачем навязывать свою галичанскую историю остальной Украине: Слобожанщине и Малороссии, Новоросии и Крыму, Донбасу и Киеву? У большей части Украины другая история, история соучредителя великой державы.
alexejd
Feb. 25th, 2014 04:32 pm (UTC)
Много австровенгерских генералов были украинцами? А в Советской Армии каждый третий генерал и маршал - украинец. Был хоть один канцлер Австро-Венгрии украинцем? А в СССР из 7 генсеков 3 в большей или меньшей степени имеют связь с Украиной, один вообще чистый украинец. Назовёт кто-нибудь галичанских академиков, композиторов, великих писателей?
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Feb. 25th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
ulcus_111
Feb. 25th, 2014 04:27 pm (UTC)
От ты дурень. Другие челы трудились- трудились, а ты за них "перераспределил итоги труда". Почему тебя Л. Вершинин считает лучшим аналитиком? За взятку или родня?
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 04:34 pm (UTC)
Так мы оба на зарплате у ГосДепа. Не в курсе что ли ?
(no subject) - ulcus_111 - Feb. 25th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
egil_belshevic
Feb. 25th, 2014 04:37 pm (UTC)
---Создать международный прецедент Россия может, конечно, ей даже "добрые люди" в этом помогут. Советом. А потом у России нааннексируют - только подставляй:---

Формальная аннексия и не нужна - достаточно фактической, как Россия контролирует захваченную часть Грузии. И мир утёрся и утираться будет.
ulcus_111
Feb. 25th, 2014 04:43 pm (UTC)
Э? Ещё вспомни царицу Тамару...
Миждународный перециндент... Ну да, было Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика о которой дауны, по-видимому и не знают. Как там территорию нарезали у товарища Берии спроси, на спиритическом сеансе :)
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egil_belshevic - Feb. 25th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
alexejd
Feb. 25th, 2014 04:38 pm (UTC)
Да, и кстати, зачем корчить из себя мудреца, если пишем с ошибками?

Я не знаю, что такое "компадор", но то, что Вы имеете ввиду пишется компРадор. И это не "очепятка". Это - коренное незнание того, о чём идёт речь.

С дружеским приветом.
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 04:41 pm (UTC)
Вам шашечки или ехать ? Кстати, да, спасибо за поправку.
(no subject) - ulcus_111 - Feb. 25th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
benegenetriivir
Feb. 25th, 2014 05:17 pm (UTC)
При Гогенцолернах немцы были очень чувствительны к династической єкспансии Габсбургов. И если нынешние бундеснемцы еще поддерживают слабую мечту будущего федерального союза с Австрией, то никакой Вышиванный, поскольку он Габсбург, через немецкое противодействие не пройдет. Ты бы нашел чего-нибудь стоящего, из тех же Гогенштауфенов и Карагеоргиевичей. В крайнем случае бери меня, я из прямых потомков царя Давида, преломлю свою москальскую гордыню и буду лопотать на ихнем суржике.
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 05:34 pm (UTC)
:)) А Немцы не просто так помимо всего прочего держат при себе Императорский Дом. И наследничек готов. Зовут его Георг Фридрих, принц Прусский. Гогенцоллерн. Пра-правнук кайзера Вильгельма Второго. Никаких тебе отречений, никаких тебе ссылок, никаких тебе подвалов. Боже упаси. Жив наследничек и здоров. Так здоров, как и не бывает. Тридцати четырех годков. Холост. Ждёт.
(no subject) - benegenetriivir - Feb. 25th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Feb. 25th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benegenetriivir - Feb. 25th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
valya2409
Feb. 25th, 2014 05:20 pm (UTC)
Вы писали:" Очевидно, что Украина просто возвращается в Европу. " А зачем эта Украина тащит за собой часть России, которая на этой карте (и в истории) в Европе не была и которую не спросили хочет она туда или нет? Выгодно?
Хочется ответить :на-ка-ся выкуси", но не буду :))
nicshe2003
Feb. 25th, 2014 05:39 pm (UTC)
Потому что с тех пор утекло немало воды и Украина получала от России щедрые царские и ГенСековские подаркочки. Территориальные. А подарочки, как учат еще в детском саду, не отдарочки.
(no subject) - leshiy_1978 - Feb. 25th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 274 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger