?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об этом заявил генерал-полковник ВС РФ Леонид Ивашов в интервью телеканалу RT.



Теперь, собственно, о чем речь. Пресс-служба Армии обороны Израиля сообщила о том, что специалисты закончили изучение содержимого контейнеров с вооружением, находившихся на борту судна Klos-С. Контейнеры были перевезены в удаленный участок порта, где бойцы инженерных войск и спецподразделения по разминированию минных полей тщательно проверили их в связи с опасением, что контейнеры могут быть заминированы.

В сообщении пресс-службы говорится, что на борту судна Klos-С были обнаружены 40 ракет M302 сирийского производства, представляющие собой усовершенствованную версию ракет "Хайбар-1". Радиус действия ракет, разработанных при участии Ирана, составляет 160 километров. Также судно перевозило 181 минометный снаряд калибра 120 мм и 400 тысяч патронов 7.62-мм калибра.

Утром 5 марта, примерно в 5:30, израильские ВМС перехватили у берегов Эритреи судно с грузом сирийских ракет. Вооружения должны были доставить в сектор Газы. Сухогруз Klos-C шел под флагом Панамы. Перед тем, как подняться на борт судна, израильские военные получили соответствующее разрешение от властей Панамы.

Операция была проведена бойцами спецназа ВМС – "13-й флотилии". Среди тех, кто поднялся на борт перехваченного судна, был командующий ВМС контр-адмирал Рам Ротберг. Общее командование операцией, получившей название "Полное разоблачение", осуществлял из "Кирии" начальник генерального штаба генерал-лейтенант Бени Ганц.

Израильские военные говорят о том, что отправители груза, чтобы запутать следы, сначала переправили его в Иран, а затем в Ирак. Ракеты предполагалось выгрузить в Судане, а затем переправить в Газу по суше. Однако в 1.500 километрах от пункта назначения груз был остановлен.

Сухогруз Klos-C был построен петербургским предприятием "Северная верфь" и спущен на воду в 1996 году. Его длина составляет 110 метров, а водоизмещение – около 7.000 тонн (IMO 8918710). Судно принадлежит зарегистрированной на Маршалловых островах компании Whitesea Shipping & Trading. По данным главного редактора "Морского бюллетеня" Михаила Войтенко, компания владеет судном с июля 2012 года. С того времени по июль-август 2013 года судно работало в регионе Персидский залив – Красное море. С августа по декабрь судно работало в Черном море. 27 декабря вышло из Стамбула, 23 января прибыло в Бандар Аббас (Иран), откуда и начался рейс с оружием. Национальность судовладельца неизвестна.

Пресс-служба ЦАХАЛа подчеркивает, что операция была проведена в полном соответствии с нормами международного права. (с)

Вот видео захвата судна, транспортировавшего ракеты



А это фотографии изъятого "гуманитарного груза"











Москва не допустит, говоришь ? Ну-ну ...


free counters

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
bronzmary
Mar. 10th, 2014 12:05 pm (UTC)
Шоб все эти лживые ивашкины подохли б от размягчения мосха и затвердения глотки! Антонов огонь им всем в зад! Ненавижу совок! Совок был, совок и есть, лживый, гнусный, извращенный сатано.
(no subject) - DashaGlyhova - Apr. 24th, 2014 02:08 am (UTC) - Expand
ryzhij
Mar. 10th, 2014 12:55 pm (UTC)
живы ещё старпёры совковой школы.. не передохли ещё.. -)
alamoana
Mar. 10th, 2014 04:51 pm (UTC)
Енералпалковник, не хухры мухры. Старая советская закалка. У них там весь ГенШтаб такой. Вот эти люди всерьез обдумывали план нанесения ядерного удара по Димоне в 82 году. Так об этом писал Гриневский Олег

http://www.e-reading.bz/book.php?book=145519
nicshe2003
Mar. 10th, 2014 08:32 pm (UTC)
Мутант. Его мозги захвачены инопланетянами :)
kiska_lariska
Mar. 10th, 2014 08:27 pm (UTC)
А это ггг... генерал знает, что Тель-Авив - курортный город, даже не порт - и тем более не столица? Фраза "Тель-Авив подыгрывает тем, кто хочет развязать, требует себе отношений" и прочая поебень... Мне кажется, или они наш Гей-Парад решили сорвать? Пусть срочно МИД передаст (кто передаст? сам передаст!!), вот пусть передаст, что мы на лавры сочинской коррумпиады не претендуем, пусть не волнуется хххр...хенерал. У нас на Прайде не пилят. *краснея* По крайней мере, не бабло.
nicshe2003
Mar. 10th, 2014 08:31 pm (UTC)
Не, он просто думает, что Тель-Авив это столица :)) Акадэмик-геополитег
kiska_lariska
Mar. 10th, 2014 08:36 pm (UTC)
Из какой только жопы их выродили в 2014-ом году. Как из-за Железной Занавески достали, пыль протерли, опилки встряхнули - и как новенький, боец невидимого фронта неуловимый Джо.
nicshe2003
Mar. 10th, 2014 08:38 pm (UTC)
Бэк ин юэсэса :)
thatupac
Mar. 11th, 2014 10:10 am (UTC)
Давно известно, что Израиль выступает на стороне США, Саудовской Аравии и Катара. Что поставляют люди из Ливий, Ираков, Иордании, Йемена, суннитского Ливана, Саудии, Израиль чего-то не интересует. Израиль лечит на своей территории сирийских боевиков, помогает развед. данными сирийским боевикам.

Как вассал США Израиль ведёт скрытую войну с Сирией, Хезбалла и поддерживает начало войны с Ираном. Ивашов всё в видео правильно сказал. Израиль - несуверенное государство, а средство США для установления Вашингтоном своих геополитических интересов. Без США Израилю придёт хана. ЦАХАЛ не спасёт. Так что лицемерные возгласы автора блога непонятны. Это не значит, что Израиль плохой. Просто жизнь такая: крутиться надо, спасать себя тоже, искать плюсы из любой ситуации. Это нормально.
nicshe2003
Mar. 11th, 2014 10:12 am (UTC)
Суверенных государств в мире всего пять-шесть. И РФ в их число не входит, кстати.
thatupac
Mar. 11th, 2014 10:35 am (UTC)
Израиль, кстати, тоже не входит. Вот и выполняет приказы США и пытается через своё лобби пробить как можно себе больше профита. Если бы мировые сионисты-олигархи фапали на Израиль, что аж прям спать не могли, то Израиль бы полностью жил как Дубай. Что как-то не видно. А интересно, что это за 5-6 независимых стран? Про Англию, США, Китай - знаю. А ещё кто там затеcался?
nicshe2003
Mar. 11th, 2014 10:44 am (UTC)
Китай - нет. Германия, Франция, Италия и с очень большой натяжкой - Канада
thatupac
Mar. 11th, 2014 11:03 am (UTC)
Ха-ха, как раз Китай и независим, потому что США нужны ресурсы, за которые можно было бы доллары из воздуха создавать. Да и планку потребления нужно поддерживать в США. А кто главный завод-производитель? Китай. Что-то я не слышал про санкции к Китаю какие-нибудь. И не слышал, чтобы о него вытирали ноги. А вот про то, что Банк Англии Империи Ротшильдов создал союз с Китаем по будащему созданию золотого юаня, слышал вполне. И про золотовалютный запас Китая тоже. США ничего не могут поделать с Китаем. Кроме военной сила. Да и что-то, кроме всяких учений ничего пиндосы и не проводят.

Про Германию - смешно. Окуппированная и завоёванная страна американцами со времён 45-го года (ФРГ), а потом и бывший ГДР. Больше всего где баз США в мире находится, где самая крупная база в Европе? Ага. Франция только при де Голле была независимая. Но вопрос с помощью фиктивной студенческой революции с ним решили. Италия? А где печатают евро? В Германии. А кто у нас Германия, смотрите выше. Эти "независимые" страны после разоблачения Снойдена утёрлись только в путь. Вон, даже на Украине их Кличко противогазом "тушат". В отличие от России с колониальным статусом, 3и эти европейские страны есть просто вассала, а ЕС - креатура Рокфеллеров по наилучшему американскому контролю за Европой.

Канада? Её не трогают и не деградируют, как Мексику, только потому, что входит в союз англо-саксонских стран, во главе которого стоит Лондон-Сити и бабушка Елизавета.

Так что только Англия, США и Китай являются независимыми в однополярном американском мире.
nicshe2003
Mar. 11th, 2014 11:19 am (UTC)
Китай - завод, все правильно. Когда роль пролетариата начнут выполнять роботы, Китай перестанет быть нужным. Но на Марс, возможно, китайца запустят. Потом разберут на части.

Германия - победитель в Холодной войне де-факто. ФРГ и ГДР уже нет - есть Германия, вернувшая себе суверенитет. Франции де Голль суверенитет вернул (временно утерянный) и с тех пор он никуда не делся. Италия - матрица Цивилизации, поэтому ее не трогают :) "По блату".

В Британском союдружестве много стран, но Канада такая одна :)
dtmf_1
Mar. 12th, 2014 10:26 am (UTC)
Тупак с Красноярску просто восхищает ZOG своей онолитекой..!
И журналом пустым. Апасный он чел, явно владеет инсайдом.
Вражью мову, правда, явно не разумеет.
Ну ничего, ему Марго Симонян всё расскажет..!
ДИВАННЫЕ ВОЙСКА
(no subject) - Zhilinskaya_A - Mar. 29th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger