?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Идиотизм людей, устанавливающих правила применения силы армией, в очередной раз толерантно рыгнул в лицо обществу. Подполковник ЦАХАЛ Шалом Айзнер, заместитель командира бригады "Бикаа", выполняя свои служебные ОБЯЗАННОСТИ по усмирению агрессивной толпы провокаторов, приложил прикладом одного из них. Браво, и еще раз браво !

Только так, но лучше сразу и без уговоров разойтись, можно ПРЕДОТВРАТИТЬ провокации ублюдков. Но в зазеркальной реальности либерально-толерантного блеяния, поступок военного вызвал шквал возмущения - как это так, мол, прикладом, да по ебалу ?! Безоружного.

При этом не отмечается, какого рожна гражданин иностранного государства, находясь в толпе таких же отморозков, нападает на военных, находящихся при исполнении своих служебных обязанностей.

Если уж на то пошло, и армия все так же не в силах или "не в праве" предотвращать подобные вылазки провокаторов, имеет ли смысл самим гражданам решать подобные проблемы ? То есть, на такое событие подъезжает джип, из него выходят крепкие ребята с бейсбольными битами и в масках и приступают к наведению порядка. И готов поспорить на что угодно, после двух-трех подобных случаев, никакой зараженный левизной головного мозга скандинав даже не подумает принимать участие в провокациях в Израиле. Да и среди местных желающих поубавится.

Подполковника жалко. Выкинут из армии ни за что. Точнее, понятно за что и для чего - чтобы додики в околополитике могли писать в своих фейсбуках: " Наша армия - самая моральня армия в мире ! "

Тьфу на вас, идиоты ...

АПД:



Саша подогнал фоточку. А то есть любители ножички нападающих из кадров вырезать.


free counters

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
lilofeia
Apr. 16th, 2012 12:03 pm (UTC)
И не прикладом, а рожком, но главное не в этом.
Видео, как еврей бедного палестинского засчитника в морду лица ткнул--есть, как и его текст про то, что он всего лишь "пел песню" во славу палестинского народа.
А вот видео, как эти архаровцы ДВА ЧАСА трахали, простите, мОзги армейским и как этот палестинолюб ударил палкой по пальцам подполковника (и сломал ему палец--в конце ролика видна рука в бинтах) этого нет.
Надо ли афишировать нацпринадлежность первого "кинооператора"?
nicshe2003
Apr. 16th, 2012 12:06 pm (UTC)
Так вот мне и не понятно - зачем были эти два часа, когда этих уродов можно разогнать в течение минуты, треснув как следует в торец прикладом одного-двух самых агрессивных ?
lilofeia
Apr. 16th, 2012 12:16 pm (UTC)
Ну, кагбэ, гуманность.... А вдруг оно само рассосется...
(Противно, что командование мужика сдало не глядя :(
nicshe2003
Apr. 16th, 2012 12:34 pm (UTC)
Гуманность - это один раз проявить жестокость. И больше не надо будет проявлять "гуманность" в течение очень долгого времени...
lilofeia
Apr. 16th, 2012 01:32 pm (UTC)
Жестокость проявлена. Боюсь, что на подполковнике отыграются все :(
t_34_85
Apr. 16th, 2012 12:12 pm (UTC)
Мало.
Знаешь, не люблю мата, но почему бы этим уродам не прокатиться в ту же Сирию, а? Или Иран? И не повыступать там за права угнетаемых?
Очень верно сказано в "письме счастья" прилетевшим уродам.
nicshe2003
Apr. 16th, 2012 12:29 pm (UTC)
Ссыкотно им в Сирию ехать. Там никто сопли жевать не будет. Сразу оприходуют.
vinolyub
Apr. 16th, 2012 02:55 pm (UTC)
Сирия и Иран -- это слишком мелко для отца русской демократии борцов за свободу Палестины
ban_dana
Apr. 16th, 2012 12:18 pm (UTC)
Создаётся впечатление, что армейские ребята не очень знают, что они там делают, хотя находятся там уже давно. Никаких конкретных действий, базар какой-то, сошлись, поорали, разошлись, потом снова-здорово. Толковище школоты за гаражами, блять.
Вообще, непонятно, почему до сих пор (хотя такие эксцессы случаются регулярно), нет никакого чёткого плана мероприятий по разгону этой шушеры. Я имею в виду, на тактическом уровне.
Типа, приехали, оцепили, отжали "прессу" в сторону, остальных повинтили, загрузили в автобус, отделили местных от иностранных, местным вломили пиздюлей по почкам и выкинули за ближайшим КПП, иностранных в БГ и на родину к ебеням собачьим. По почкам тоже можно по дороге отоварить, но чтоб видимых следов не осталось, а то вонять будет сильно...
А, да, и в чёрный список пограничного контроля с запретом въезда в страну, чтоб больше не появлялись. А то, понимаешь, "понаехали тут"

Edited at 2012-04-16 12:21 pm (UTC)
nicshe2003
Apr. 16th, 2012 12:23 pm (UTC)
Толковище школоты за гаражами, блять.
Бинго !
mike_gh
Apr. 16th, 2012 05:11 pm (UTC)
Истину глаголите!
gabblgob
Apr. 16th, 2012 07:20 pm (UTC)
Непонятно, что мешает реализовать эту простую и действенную тактику.
ban_dana
Apr. 16th, 2012 07:26 pm (UTC)
Дык вот и мне непонятно.
Причём, это, имхо, как раз уровень вот этого самого махата, который тут автоматом размахивает героически.
gabblgob
Apr. 16th, 2012 07:27 pm (UTC)
Отмашка отсутствует?
photootchet
Apr. 16th, 2012 12:28 pm (UTC)
Хреново не то, что он его ударил рожком в морду.
Хреново то, что он сделал это перед объективом и этим устроил а-а-а-а-а-агромнейший подарок всей европейской мрази.
Это здесь, в бложиках мы можем говорить, что он был прав и что на то и армия, что бы разгонять подобную гопоту.
А в европах всяких из этого ролика устроят такое шоу, от которого мы будем еще долго отмываться.
nicshe2003
Apr. 16th, 2012 12:31 pm (UTC)
А не надо отмываться - надо официально заявить о правоте военных и наградить за проявленное хладнокровие. Мог бы и выстрелить в лоб. На счет камер - да. В первую очередь надо вырубать именно их, а аппаратуру конфисковывать.
optimist1
Apr. 16th, 2012 12:53 pm (UTC)
Конечно надо было сначала кинокамеру отобрать, а потом мочить в сортире и вне его, но...

Короче, армейские подполковника сдали в угоду этой швали. А не хотел-бы кто организовать митинг в его поддержку, что-ли?
nicshe2003
Apr. 16th, 2012 12:55 pm (UTC)
Я бы хотел организовать ребят с бейсбольными битами ...
kayrata
Apr. 16th, 2012 03:44 pm (UTC)
Я бы тоже. Абсолютно гражданский "фронт защиты солдат", человек так на 500...
mike_gh
Apr. 16th, 2012 05:13 pm (UTC)
Отберут камеру - будут снимать на смартфон. Не надо оправдываться, мужик заработал - мужик отгрёб.
optimist1
Apr. 16th, 2012 02:41 pm (UTC)
Это позже.
А сначала - митинг, прочие политмероприятия, участие в выборах...
А потом и ребят.
trzp
Apr. 16th, 2012 02:51 pm (UTC)
У палестинянца в руке окурок?
szzzszzzs
Apr. 16th, 2012 06:50 pm (UTC)
они(арабы) именно от этой гуманности и звереют, чем больше им уступок тем наглее. какие-то комплексы и у тех и у ваших, надо к какому-нибудь национальному групповому психоаналитику походить обоим народам
micnik
Apr. 16th, 2012 07:57 pm (UTC)
Это не нож, это стило. Журналист как-никак, публицист, писатель!
nicshe2003
Apr. 16th, 2012 09:48 pm (UTC)
это стило
Не факт. Смотря под каким углом лезвие - это может быть что угодно ...
micnik
Apr. 17th, 2012 06:08 am (UTC)
Re: это стило
Угол падения равен углу отражения действительности.
micnik
Apr. 16th, 2012 08:08 pm (UTC)
Надо, чтобы... Надо, чтобы...
А власть последнее время обнаглела совершенно. Они вообще не задумывааются даже над внешними приличиями.
Выселять евреев из Мигрона, потому, что у арабов "кеилу" есть права на участок, и выселять евреев из Хеврона, хотя права на участок есть у евреев.\
Гнобить подполковника за оплеуху левого отморозка, который за этой оплеухой сбда специально из Дании приперся и еще битых два часа перед солдатами выпендривался, чтоб, наконец, их достать, - и спустить вообще без всякой реакции СИЛОВОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ МАГАВНюками 9-летнего ребенка в тот же день в Хевроне, за то, что он забрался в Байт-а-Махпела.
Все эти разговоры, типа, "да как так можно?!", "доколе?!", "да я б!.." - в пользу бедных. Сила - на их стороне. Режим-с...
http://micnik.livejournal.com/28795.html
windstopper
Apr. 16th, 2012 09:18 pm (UTC)
а говорили Крав Мага армейский не эффективен...
JUST saw it on TV,"it's Beutiful..." Aka "Leathal Weapon"
вот на что надо тратить время,а не на совешания и караульно-передвигание вешей(да в том же Милуиме:")
все же надо было дать ментам-Магаву разгонять,пусть бы пальнули из газовика гранаткой в Б.активисту(прости Иисус).
пс все же Геверу не повезло,кипу на голове ему не простят...
pps писать по поводу удара/легитимации не буду,так как не знаю линию зашиты офицера.А е/лицо у активиста между прочим:зубы на месте,губы не всмятку...однако.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger