?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дошутился ...



И ведь никто за язык не тянул. Как всегда, впрочем ... Год назад мне позвонили из полиции и попросили сдать им обратно удостоверение добровольца ( которое уже сдал давно и почти забыл о своих дежурствах раз в месяц ). Я поинтересовался, в шутку, разумеется, сдать только удостоверение или еще пистолет и патрульную машину? На том конце провода юмор не оценили и явились на дом проверить наличие ствола и казенного авто. Мозг насиловали долго, с трудом удалось убедить стражей беспорядка, что это у меня такое чувство юмора своеобразное. Клятвенно заверил больше так не шутить и вроде как зарекся сам.

Однако, натуру не изменишь. Сегодня звонила женщина по полугодичной давности объявлению о съеме квартиры. Есть у нас в Кармиэле квартира, которую мы сдаем ... так вот, позвонила она мне на работу, как раз в середине процесса разделки курицы. Отшить девушку сразу было как-то неудобно - молодой приятный голос,- ответил на стандартные вопросы, а потом сказал ей, что в данный момент я не могу записать ее телефон по причине того, что руки у меня в крови, застигла она меня как раз посредине операции и передо мной на операционном столе лежит вскрытое тело, которое надо бы уже начать зашивать. Не затруднит ли ее отправить мне СМС с номером телефона, на который можно потом перезвонить.

Было несколько секунд тишины, потом истошный визг и звук упавшего на пол тела. Разговор, ясно дело прервался. Не сказать, что я испугался, но как-то малость не по себе стало.
Пытался потом перезвонить на ее номер - никто не отвечает.

А еще через час, отвечая на входящий звонок, бодрый мужской голос сообщил, что он из полиции, девушка без сознания в больнице и поинтересовался о чем мы с ней беселовали, так как последний ее разговор был со мной и судя по всему именно в этот момент, во время этого разговора она и потеряла сознание. По поводу ее состояния "врачи хранят молчание".

Ну, и куды теперь бечь ? Сухари сушить ?

Tags:

free counters

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
kador
Apr. 23rd, 2012 04:10 pm (UTC)
а это точно не второй аналогичный шутник был? :)
nicshe2003
Apr. 23rd, 2012 04:13 pm (UTC)
Пока не знаю.
ekel_alfred
Apr. 23rd, 2012 04:15 pm (UTC)
Спасибо за обе майсы! Если будет продолжение - напишите пожалуйста.
nicshe2003
Apr. 23rd, 2012 04:20 pm (UTC)
Да уж куда я денусь ?
al_ta_hd
Apr. 23rd, 2012 04:21 pm (UTC)
как знать
nicshe2003
Apr. 23rd, 2012 04:23 pm (UTC)
Надеюсь, не расстреляют.
photootchet
Apr. 23rd, 2012 04:39 pm (UTC)
Да, да, слышал, даже у террористов сегодня в тюрьмах телефоны есть, так тебе точно разрешат.
Проси сразу с выходом в и-нет :)
gabblgob
Apr. 23rd, 2012 04:45 pm (UTC)
О_О О_О О_О О_О О_О
maarbolet
Apr. 23rd, 2012 04:52 pm (UTC)
;-)))))))) Скажи, что понятия не имеешь, че с девушкой произошло, но очень рад, что тебе помогли отсоединить твой номер от ее, а то ты застрял и не знал куды бечь и ваще без телефона как без рук и пожелай ей рефуа шлема.
И все. И пусть она сама потом им расскажет, что она услышала из твоих слов.
И на будущее - следи за своим дао.
lukor
Apr. 23rd, 2012 05:09 pm (UTC)
Честно всё сказать, что "руки в крови"...тут она падает, а вы просто не успеваете закончить фразу :" разделываю курицу"...
Язык мой - враг мой""!!!
theinterference
Apr. 23rd, 2012 05:37 pm (UTC)
это лол :)) спасибо за чудесные истории :) жду продолжения :)
lilofeia
Apr. 23rd, 2012 05:47 pm (UTC)
Мда... Хорошо что это была молодая дЭвушка... Дэвушка в годах могла и не очнуться...
:))))))))))))
nicshe2003
Apr. 23rd, 2012 06:20 pm (UTC)
Если я правильно понял, девушка так и не очнулась :(
lilofeia
Apr. 23rd, 2012 06:28 pm (UTC)
Если бы не дай Б-г что-то было, за Вами бы уже пришли.
tanya_bevz
Apr. 23rd, 2012 06:21 pm (UTC)
Вспомнился бородатый анекдот:
"Попробуйте в аэропорту им.Бен-Гуриона крикнуть жене:
- Алла, я в бар!"
murchik007
Apr. 23rd, 2012 07:30 pm (UTC)
)))

Молодцааааааааа!
nicshe2003
Apr. 23rd, 2012 07:59 pm (UTC)
Смешно. Ага. А если она при падении головой ударилась о что-то острое ?
murchik007
Apr. 23rd, 2012 08:00 pm (UTC)
Бэд факинг лак...
windstopper
Apr. 23rd, 2012 08:50 pm (UTC)
не шутить.серые юмора не понимают
Paper work-Paper falls...
Garry Kline
Apr. 23rd, 2012 08:51 pm (UTC)
Вот выйдут на Ваш ЖЖ, и узнают всё правду )) Но было бы очень весело, если девчонка также пошутила...

Edited at 2012-04-23 08:53 pm (UTC)
kapaa
Apr. 23rd, 2012 10:31 pm (UTC)
гыыыыыыыыыыыыыыы
ждем продолжения:))))))))))))))))))
staxanovets
Apr. 24th, 2012 04:19 am (UTC)
Отлично!Жду продолжения со всеми ждущими:)))))
beastorizer
Apr. 24th, 2012 05:38 am (UTC)
Я тоже за попкорном побежал! Ну... надеюсь, что все нормально у всем у итоге будет. В том числе и у девушки
shad_tkhom
Apr. 24th, 2012 01:52 pm (UTC)
У девушки неадекватная реакция и хорошее воображение ...
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger