?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Per aspera ad astra*

Для понимания процессов, происходящих в мире в последние пару лет, нам необходимо учесть и держать в уме несколько очень важных аксиом.



1. Британское королевское общество опубликовало подготовленный группой учёных во главе с Нобелевским лауреатом сэром Джоном Салстоном доклад "People and the planet". Из текста следует, что человечеству осталось не более сорока лет до наступления экологической, экономической и социальной катастрофы планетарного масштаба. Быть может, мэм "британские ученые пришли к выводу" не позволяет интернетсообществу отнестись к этому докладу с полной серьезностью, но доклад этот расчитан на совсем другую аудиторию.

2. Большая Восьмерка - это конгломерат опытных и хищных колонизаторов. Такой была и остается Россия. В период СССР, русские противопоставляли себя Западу и, являясь де-факто частью Белой Цивилизации, избрали свой - красный марксистский путь. Живучесть подобных социумов была предсказана многими аналитиками, в том числе и советскими, и ограничивалась тремя поколениями. На третьем, СССР преставился, и Б7 пригласила Россию вернуться в клуб Больших Политических Игроков, приняв правила Клуба и обязавшись их соблюдать. Это было знаковое событие. Балансируя между Вторым и Третим миром, РФ получила приглашение занять пустующее почти век кресло среди первых народов планеты.




3. Человечество развивается непропорционально. Кто-то живет в 21 веке, а кто-то до сих пор в 15-том. Я думаю, что вполне справедливо считать, что те, кому принадлежат наиболее значимые изобретения в области науки, культуры и развития социума, имеют право называть себя Цивилизацией. Имя этой цивилизации - Белая и впереди у Человечества шестой технологический уклад

Исходя из вышесказанного, мы имеем следующую картину: за ближайшие сорок лет Человечеству предстоит обеспечить себе стабильность : ресурсы, экономика, рабочая сила для вхождения в шестой технологический уклад. Но, как вы понимаете, мест гораздо меньше, чем желающих. Строго говоря, в этой гонке участвуют все народы, но кто-то в качестве жокеев, а кто-то в качестве лошадок. При этом есть лошадки, которые добегут до финиша и получат свой овес, воду и ухоженный загон, и будут сошедшие с дистанции навсегда. Догадайтесь, кто жокей и кто лошадки : Б8 и остальной мир.

Вчера, я участвовал в занимательной дискуссии в Журнале уважаемого Льва Рэмовича Вершинина. По большей части с его аудиторией, нежели с ним самим. Знаете, это какой-то параллельный мир, где люди всерьез рассуждают о том, что Запад - это Вселенское Зло, и только Россия хоть как-то борется с этой гегемонией. Я пытался объяснить, что хаос гораздо хуже и все в мире взаимосвязано, что должно быть управление и сдерживающие факторы, а то ведь Третий мир прератится в Руанду в течение недели. Тогда приходил другой комментатор и говорил словами Дьердя Лукача (он же Георг Осипович Лукач, наст. имя Дьёрдь Бернат Лёвингер, был наркомом просвещения в красном правительстве Белы Куна в Венгрии): "Кто освободит нас от ярма западной цивилизации?", видимо, подразумевая Россию. Я возражал ему, что Запад уже наелся марксизмом и не смотря на то, что сам марксизм выращен в Европе - эксперимент ( печальный для подъопытных )
происходил не у них. Его сменял другой комментатор с репликами в духе Сьюзен Зонтаг, вынесшей не менее знаменитый вердикт: "Белая раса - раковая опухоль на теле человечества". Я посмотрел на часы - 3:30 ночи - и подумал: а что я тут делаю ?

Конфронтация с реальностью.

В одном замечательном Журнале мне приглянулось определение явления, характерного для советского сегмента ЖЖ - конфронтация с реальностью. Люди, рожденные в постсоветские годы горячо рассуждают о том, как в СССР жилось хорошо, видимо, проецируя свой сегодняшний быт на количество ядерных боеголовок тридцать лет назад. Они явно не в курсе, что даже для того, чтобы выехать в Болгарию, человека проверяло КГБ вдоль и поперек "на благонадежность", чтобы не сбежал в капиталистическую страну.

Это, в общем-то можно назвать КНДР-light. "Зато люди были счастливы"(с) Спорить тут не о чем, равно как и с утверждениями, что США в частности и Запад - в целом - на самом деле самые тоталитарные режимы в мире. Демократия там для показухи, а в "реальности" ... и так по кругу. Про показуху я продолжу в следующем параграфе, а тут лишь добавлю, что как правило, такие выражения принадлежат людям, никогда на Западе не жившим. Но это не страшно. Первый канал и НТВ им рассказали.

Культ карго. Доведенная до абсолюта кремлевская версия.

Культ карго или карго-культ (англ. cargo cult — поклонение грузу), также религия самолётопоклонников или культ Даров небесных — термин, которым называют группу религиозных движений в Меланезии. В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше. Культ карго является проявлением «магического мышления».

Этот параграф наполнен сарказмом, поэтому гомо-советикусы и квасные патриоты, не способные к самокритике и анализу своих ошибок, могут спокойно этот фрагмент пропустить. На момент развала СССР, советские люди уже знали, что на Западе уровень жизни на три порядка выше, чем у них. Разумеется, хотели жить так же. Беда лишь в том, что "белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами" в голове так и осталось. Тогда на помощь пришла старинная русская традиция - показуха.



Власть изображает парламент, оппозицию, политику, выборы; народ покупает Тойоты, итальянский кафель, немецкую бытовую технику, делает "евроремонт" в квартире и искренне ждут, когда же настанет жизнь, "как на Западе". Не помогает. Даже пиздатые шубы не помогают. Ребята, Вы вообще кого тут обманываете, кроме самих себя ?

Начать с простого принципа равенства всех граждан перед Законом и общественного договора что-то мешает. Или кто-то.

Знаете, когда я услышал о создании молодежной организации "Наши", немало был удивлен идиотизму Кремля. Путин тогда торжественно обещал, что Конституция - святое и он после второго круга уйдет. Закон - превыше всего. Я тогда искренне радовался за Россию - наконец-то в стране есть Лидер, способный привести Россию к европейским стандартам. Не ушел, прикрывшись кем-то с ай-фоном. Кстати, в 2008 году почему-то никто не протестовал. Хотя выборы выглядели так : Геннадий, вот ваше полотенце. То есть, уважаемые россияне, знакомьтесь, это ваш новый Президент. Так вот, о "наших". Само название подразумевает наличие "не наших". Не наши - это те, кто не с нами, а кто не с нами - тот против нас. Таким образом, власть выстраивает народ стенка на стенку и стравливает их. Макиавелли писал о совсем другом.

Право выбора.

Как бы то ни было, Россия пока еще в Клубе Больших Политических Игроков и участвует в забеге на одной из первых среди восьми ролей. У нее нет шансов прибыть первой - будем честны перед собой, но обеспечить себе на будущее вполне достойное место среди первых народов планеты еще не поздно. Надо всего лишь понять, что есть неизбежное, с чем не имеет смысл бороться, но можно извлечь для себя максимальную выгоду. Не ждите, что Запад умрет или загнется. Алармисты, пишущие о гибели Запада не подразумевают буквально, что именно так все и будет. Тот же Бьюкенен, написав "Смерть Запада" был одним из идеологов крушения СССР. Это такая у тамошних алармистов ирония - описать контуры проблем в случае бездействия вызовам времени и предложить решения. Конструктивный алармизм. Почему-то русские это воспринимают буквально. Уже Хрущев Кузькину мать показывал, догонял и перегонял - а так ничему и не научились.

Одним словом, Россия почему-то свернула с пути вестернизации и решила вернуться в совок. Наверное, Владимир Владимирович был во времена СССР действительно счастлив, раз он так настойчиво тащит туда страну. Жаль, не вышло из него Петра Великого, а казалось, что задатки есть.

В Клубе игроков на это взирают с сожалением. Не потому что без России в союзниках они не справятся - справятся с легкостью - но потому что Запад поспринимает русских, как народ, как нацию "своими" - европейскими, белыми. Русские в глазах Запада - такие же европейцы. Ну, может чуть бестолковые в плане обустройства своего государства, но если когда-то Петр Первый с помощью западных специалистов смог поднять Россию до уровня Великих европейских держав, а немка Екатерина Великая этот успех не только закрепила, но и развила искусства до такого уровня, что плодами этих посевов стали классики мировой литературы и классической музыки, то подполковник ведет страну в КНДР. Наверное, когда Путин все же уйдет, в России будут оплакивать его уход так же белки и вороны.

Выбор пока есть, но еще несколько таких же прецедентов, как с вето по Сирии и Россия окончательно останется вне игры.


Война за ресурсы.




Я бы мог написать сам, но вышло бы все равно хуже. Поэтому процитирую : "В русском сегменте Сети бытует непоколебимое убеждение, будто Запад воюет или будет воевать с кем-то «за ресурсы». Несмотря на то, что светлые умы вроде Георгия Александрова неоднократно высмеивали этот предельно упрощённый и, не побоюсь этого слова, пещерный взгляд на действительность — воз и ныне там.

В настоящем и в будущем ресурсы будут принадлежать тому, кто имеет мощности и технологии для их освоения, а также знания, позволяющие ему (им) диктовать всем прочим потребности, — как свои, так и потребности вообще, для всех и каждого. Дискурс неумолим В этом смысле ресурсы поделены, и поделены бесповоротно, ибо для преодоления Шестого Технологического Порога возможности имеются сегодня у 2 — 3 наций, да и то в потенциале.

«Ресурсные войны», несомненно, будут вестись всякими папуасами разной степени дикости; они будут покупать у Запада оружие и бороться за право поставлять на Запад свои драгоценные ресурсы, которые им самим, прошу простить за мой французский, никуда не всрались — как говорил незабвенный царь-батюшка Александр Второй Освободитель, и хочется, да «некем взять».

В ближайшие 10 лет мы увидим, как сбывается это «пророчество», обусловленное неумолимостью дискурса. Можете, впрочем, спорить до хрипоты — не смею мешать." (с)

Союзники.

Россия в Семилетнюю войну предпочла аннулировать результаты собственных побед над Пруссией, лишь бы не допустить чрезмерного усиления своих союзников Австрии и Франции. Bо время московского похода Наполеона Австрия, бывшая союзницей Франции, заключила посреди войны сепаратное перемирие с Россией и в итоге разгромила Францию при Лейпциге. Италия в Первую мировую войну напала на своих союзников Германию и Австро-Венгрию. США во время Второй мировой войны откровенно действовали во вред своему союзнику Великобритании (это хорошо показано в мемуарах Черчилля. Там есть сцена, где Рузвельт при личной встрече говорит ему: "У вас больше не будет империи"). Франция, если уж называть вещи своими именами, во время той же Второй мировой войны дважды меняла сторону. Сейчас войны между европейскими народами и внутри Клуба Игроков прекратились и перешли в экономическую сферу. Находясь внутри Клуба, Россия может всегда отстаивать свои интересы, но при условии нахождения внутри коалиционного соглашения. Если Запад решил Асада убрать ( есть за что даже без учета годичной перманентной гражданской войны: убийство Харири, строительство ядерного реактора, попытки завладеть ЯО с помощью КНДР, спонсирование террористических группировок ХАМАС, Хезболла и.т.д ), то Россия для отстаивания своих интересов должна быть в этом решении на первых ролях. Иначе - в аут, без права возвращения.

Зачем "все это" ?

Итак, подводя черту, мы пришли к тому, что мир приближается к двум знаковым событиям: экономической и социальной катастрофе планетарного масштаба, и, как неизбежным решением этой катастрофы - форсированным преодолением шестого технологического уклада. У Запада просто нет времени играться в естесственную эволюцию народов и ждать пока некоторые страны из средневековья перекочуют в 21 век. Поэтому и принято стратегическое решение запрячь эту многомилионную рабочую силу, поставив ее на обслуживание своей инженерной мысли. Естественно, поначалу дикие исламисты никакого прогресса своим народам не принесут, но их выведут из игры очень быстро. И поставят править "прозападников", как король Иордании, который получил образование в Лондоне, как и Асад-сын, но в отличие от последнего дружит с "правильными парнями" и в глупостях не замечен.

Есть и второй вариант. Существует мнение, что Планета несколько перенаселена. Всего-то каких-то три-четыре миллиарда. И снижать рождаемость в некоторых странах самостоятельно не хотят. Те страны, которые после исламизма не изберут путь обслуживания Запада, ждет продолжительная гражданская война. Как это делается - вспомните Руанду.

Петух проспал, но утро продолжалось.

Россия может дальше пользоваться правом вето, но, как сами понимаете, интересами страны и ее населения, даже близко не пахнет. А на кону сейчас стоит очень много.


Per aspera ad astra* - через тернии к звездам
Выражаю искреннюю признательность bohemicus за информацию о докладе Бритнского королевского сообщества и некоторые фрагменты текста


free counters

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
nicshe2003
Jun. 5th, 2012 12:19 pm (UTC)
Возможно Запад и ошибается, но если один раз Россия "там" была, то почему бы и нет ? Так или иначе, ей дали шанс.
(Deleted comment)
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 5th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - klava_17 - Jun. 6th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 6th, 2012 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 6th, 2012 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_dnepr - Jun. 6th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 6th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
gabblgob
Jun. 5th, 2012 01:07 pm (UTC)
В целом аплодирую, мелкие шероховатости критиковать не вижу смысла.
Перепост.
nicshe2003
Jun. 5th, 2012 01:17 pm (UTC)
Спасибо ! :) Но я заражен от бабушки немецкой педантичностью, поэтому, если шероховатости и есть, то готов довести до абсолюта.
(no subject) - gabblgob - Jun. 5th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 5th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
benegenetriivir
Jun. 5th, 2012 01:11 pm (UTC)
Одобряю. Доходчиво связал всё воедино.
nicshe2003
Jun. 5th, 2012 01:17 pm (UTC)
Мерси :)
globalist1969
Jun. 5th, 2012 01:43 pm (UTC)
Россия в этой восьмерке это не колонизатор хищный, а глобализатор естественный. Это не одно и тоже. В этих двадцатках/восьмерках состоят страны, от которых зависит хоть что-то реальное в этом мире и с которыми хочешь/не хочешь, а надо считаться. И взяли ее только для того, чтобы попробовать хоть в чем-то убедить.и вовсе не Ельцина даже, он и так ничего не соображал.

Но есть объективные причины по которым Россия всегда будет против любых инициатив этого англосаксонского "кулисья" и закулисья. И Запад тоже не един, к слову. У Берлина свои интересы, у Вашингтона и Лондона свои.

Планета не перенаселена. Просто невозможно больше в данной ситуации поддерживать ту планку уровня жизни, который был принят за норму в ЕС и США. Нужен новый грабеж. Европейский проект США провалился и это даже Сорос признал. У России есть свои вековые интересы и вектор движения будет одинаков всегда, вне зависимости от того, кто у власти. Россия это явление, которое не может быть такой какая она есть только по воле одного человека или даже группы лиц. Есть объективные причины на это. Империя будет увеличиваться и расти. Путин, Мутин или кто другой не столь важно по большому счету. И всегда интересы ее будут идти в разрез с интересами англосаксов.
benegenetriivir
Jun. 5th, 2012 02:02 pm (UTC)
Per aspera ad astra будет увеличиваться и расти? Проливы берете?
(no subject) - levchin - Jun. 5th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benegenetriivir - Jun. 5th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levchin - Jun. 5th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - globalist1969 - Jun. 5th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benegenetriivir - Jun. 5th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
Нужен новый грабеж. - nicshe2003 - Jun. 5th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
sacran
Jun. 5th, 2012 02:47 pm (UTC)
Я тут в общем с обоими несогласный. И с Энгельсом, и с Каутским. Не по смыслу (тут я с Вами, а в деталях). Посмотрю еще на ход дискуссии.

Но вот чего хотел сказать. Немного коробит термин "Белая цивилизация". Он правильный, конечно, но как-то звучит не комильфо.
Можно заменить на что-либо "основанное на ценностях европейской или еще какой бла-бла-бла цивилизации".

Глядишь, и японцы подтянутся и чернокожие вроде Соуэлла.

Не, и вправду коряво звучит. Киплинговское "Бремя белого человека" в 19-м веке было вполне органично, а сегодня уже нет.

Или это я этой поганой политкорректностью заразился...
nicshe2003
Jun. 5th, 2012 06:06 pm (UTC)
Не важно, как цивилизацию назвать - есть термины северо-атлантическая, иудохристианская, просто - христианская, но только определение "белая" включает в себя всех, внесших свой вклад в общую копилку ...
(no subject) - te_el - Jun. 7th, 2012 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 7th, 2012 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te_el - Jun. 7th, 2012 11:12 pm (UTC) - Expand
Точно ! - nicshe2003 - Jun. 7th, 2012 11:16 pm (UTC) - Expand
Re: Точно ! - te_el - Jun. 7th, 2012 11:22 pm (UTC) - Expand
Re: Точно ! - nicshe2003 - Jun. 7th, 2012 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Jun. 7th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 5th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
dolgov63
Jun. 5th, 2012 03:31 pm (UTC)
С интересом читаю Ваш журнал. Даже на смс отслеживаю. Однако, по этой статье... Полагаю, правы в том, что бы использовать достижения «запада» в технике, мелком бизнесе, муниципальном управлении. Но. Большой бизнес, это как большой спорт – или победа, или лишение участия. Армия и силовые структуры уже часть этого бизнеса. В Вашем понимании рнсурсы – это только саморожденные богатства? Перед 2, да и 1 мир. войнами тоже имели место ваши размышления, ... Однако они произошли в самом диком виде. Причём диком со стороны персон и групп западных держав. Это нервозность потребительского западного мира, полагаю. Посему для анализа не достаточно знаний, анализ косвенных, поверхностных симптомов недействителен... Просто необходимо достоверное знание человеческих проявлений в историяеской, ретроспективной и прогнозной реальности. Наша с Вами пропаганда – пустой звон. Не веско... Основной ресурс на планете, может статься человек. Извините, не индивидуум, а человек.
nicshe2003
Jun. 5th, 2012 06:04 pm (UTC)
Основной ресурс на планете, может статься человек
Во многом Вы правы, добавлю лишь, что не просто человек, а человек достаточно образованный и развитый. С утверждением, что Большой бизнес, это как большой спорт, соглашусь лишь отчасти. Проигравший получает место на пьедестале, только и всего. Для тех, кто изначально прошел отборочный турнир :)
(no subject) - dolgov63 - Jun. 6th, 2012 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 6th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolgov63 - Jun. 7th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 7th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
mnemenov
Jun. 5th, 2012 06:06 pm (UTC)
1) Мир перенаселен на много миллиардов. Так что резня будет ого-го.
Что будет после резни интересно, но скорее все же для тех, кто надеется ее пережить.

Насчет шестого технологического уклада:
Люди которые его описывают исходят из современного населения (+- миллиард). Но после резни останется скорее всего так мало населения, что сами собой отпадут многие проблемы.
nicshe2003
Jun. 5th, 2012 06:14 pm (UTC)
Не факт, что до резни дойдет, хотя и возможно. Если арабы начнут работать, то рождаемость выправится и не будет столь угрожающей для них же самих. Только в одном Египте ежегодно на рынок труда добавляется полтора миллиона (!!!) невостребованных рабочих рук.
(no subject) - ussuri_kray - Jun. 6th, 2012 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 6th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 6th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 6th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
holicin
Jun. 5th, 2012 09:02 pm (UTC)
Интересный подход. Чрезмерно "глобально" для моих мозгов :), но интересно для понимания ряда вещей. Спасибо.
nicshe2003
Jun. 5th, 2012 09:03 pm (UTC)
Спасибо Вам :)
ussuri_kray
Jun. 6th, 2012 02:10 am (UTC)
Добро. А где же во всём этом искусственная политика уничтожения белых? И зачем политика размывания белых этносов, политика искусственной ассимиляции принижение и уничтожение культуры коренных европейских народов?
Какое место во всём этом отводится одебиливанию – политики снижения интеллекта среднего белого??? Почему выгодно иметь тупую, крайне тупую массу?
Я уж лучше при Сталине с занимательной физикой Перельмана останусь))) чем в этом скотстве, гори оно огнём!
Вы здесь не упомянули Китай. Я считаю там наиболее здоровая доктрина, не смотря на то, что её воплощают китайцы. Однако, не они её породили, это чистой воды фашизм Муссолини, экономика Третьего Райха, реформы послевоенного – дохрущёвского СССР. Т.е. госмонополии в крупных отраслях с опорой на мелкий и средний бизнес. Во всех предыдущих вариантах, экономическая система была умнее - перспективней китайской. Просто про Китай мы знаем больше.
Черчиль знал, что США играют против Империи? Но об этом писал Гитлер ещё в 1923 г. – если в новой мировой войне Британия совместно с союзниками победит Германию, то это будет означать новую войну между долларом и фунтом стерлингов и Британия проиграет, Британская империя прекратит существование… Осознание этого и мешало ему логично воспринимать действия Англии.
nicshe2003
Jun. 6th, 2012 06:24 pm (UTC)
См. параграф "конфронтация с реальностью"

1. Назовите СОТНЮ самых лучших ВУЗов и Университетов планеты и страны, в которых они находятся.
2. Список нобелевских лауреатов за последние 20 лет
3. Этносы никто не размывает - иммигранты по всей Европе наперты на социальном дне. Кому-то надо унитазы мыть и подметать тротуары.

Китай займет свое место по праву, согласен.
davidaidelman
Jun. 6th, 2012 08:29 am (UTC)
1) предсказаний подобных было уже много.
Но... это не значит, что когда-нибудь это они не окажутся верными
Нарастает социально-психологический синдром Предкризисного человека (Homoprae-crisimos), по которому возможно диагностировать приближающуюся угрозу кризиса тогда, когда экономические и прочие внешние показатели еще демонстрируют растущее благополучие.

2) Красный СССР - это тоже была империя, во многом наследующая старые российские имперские парадигмы.

3) Я достаточно часто говорил, что на сегодняшний день нет "столкновения цивилизаций". Цивилизация человеческая - одна. И столкновения, развития догоны - происходят внутри нее.

люди всерьез рассуждают о том, что Запад - это Вселенское Зло, и только Россия хоть как-то борется с этой гегемонией

Ну так обсуждают...
Во многом боятся, что в с Путиным или Лукашенко будет как с Каддафи, во многом не могут простится с СССР и таят реваншистские настроения, во многом просто занимаются суходрочем.
gabblgob
Jun. 6th, 2012 03:33 pm (UTC)
==Во многом боятся, что в с Путиным или Лукашенко будет как с Каддафи==

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое :)
(no subject) - davidaidelman - Jun. 6th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 6th, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - davidaidelman - Jun. 6th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 6th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jun. 6th, 2012 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 6th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ur_2222 - Jun. 6th, 2012 11:30 pm (UTC) - Expand
гляньте - davidaidelman - Jun. 6th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 6th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_pierre - Jun. 7th, 2012 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 7th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_pierre - Jun. 7th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 7th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_pierre - Jun. 7th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 7th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 6th, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
wwold
Jun. 6th, 2012 03:07 pm (UTC)
Ох, уж этот запад, как легко он меняет союзников. Есть мнение, что он готов сдать одно маленькое, но гордое государство на восточном побережье Средиземного моря, чтобы потом заработать заработать не хилый гешефт на новом Холокосте. Всё верно, добежать до финиша дано не всем.
gabblgob
Jun. 6th, 2012 03:32 pm (UTC)
Уж таков этот проклятый Запад. Nothing personal, dude.
ur_2222
Jun. 6th, 2012 03:14 pm (UTC)
Интересно, Израиль нащёлкает необходимые 200 миллионов трупов, если окажется в полностью враждебном* окружении?

--------

"Аль-Кайеда" поначалу носила форму и кушала с рук Бжезинского.
nicshe2003
Jun. 6th, 2012 06:07 pm (UTC)
в полностью враждебном* окружении?
Были уже не раз и даже воевали не раз в таких условиях.
(Deleted comment)
(no subject) - trzp - Jun. 6th, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 6th, 2012 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trzp - Jun. 6th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
dezhnyuk
Jun. 6th, 2012 03:26 pm (UTC)
офтоп
Впрочем, какой офтоп?...Все даже в тему...позволите Ваш ЖЖ читать?
nicshe2003
Jun. 6th, 2012 06:08 pm (UTC)
Re: офтоп
Для этого не нужно разрешения. Интернет пока свободен в выборе:)
Re: офтоп - dezhnyuk - Jun. 6th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
gabblgob
Jun. 6th, 2012 03:40 pm (UTC)
Ну и шо, ты уже читал ответ чемберлену пера нашего путаника, рвущегося заслонить собой усё чел-овечество, но при этом предусмотрительно прячущего сЕмью в Испании? :)
Моралист, бля :) Добро и Зло, ёпта :) Я худею, дорогая редакцыя :)
nicshe2003
Jun. 6th, 2012 06:26 pm (UTC)
Поперек прочитал пока что. Щас более подробно изучу.
(Deleted comment)
(no subject) - gabblgob - Jun. 7th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 176 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger