?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В Болдинских просторах, на опушке, средь берез, рябины и ольхи,
Написал поэт товарищ Пушкин неполиткорректные стихи.
Удалившись от столицы шумной, занимался Пушкин ерундой
Пасквиль сочинял неостроумный — про попа с работником Балдой.

В этом тексте не прошел он мимо нездоровых экстремистских тем.
И разжег такую нетерпимость, что нагадил в душу сразу всем.
Хамски, неумело и нескладно, за собой не чувствуя вины,
Выставил поэт тупым и жадным духовенство всей своей страны.

В недрах кучерявой черепушки сочинился откровенный бред.
Как же это так, товарищ Пушкин? А еще, казалось бы, поэт.
Поп в поэме выглядел дебилом. Церковь — некультурна и тупа.
Сколько непочтительности было в жизнеописаниях попа!

А поэт еще добавил грязи в откровенном кризисе идей
Описал финансовые связи с бандформированием чертей!
И в финале от удара по лбу этот поп совсем безумным стал.
Ты бы, Пушкин, блоги лучше вел бы. Или книжки умные читал.

Вот в какие "творческие выси" был поэт болезненно влеком!
И в итоге мы имеем высер, говоря приличным языком.
Осрамился перед всей отчизной, показав бездарность вместе с тем.
Не гонялся б ты за дешевизной конъюнктурных и чернушных тем!

Ишь, насочинял, роняя слюни, пачкая простой бумажный лист.
Прямо как какой-нибудь Акунин — злобный и бездарный оранжист.
Ты зачем под видом эвфемизмов впариваешь, гражданин поэт,
Несомненный признак экстремизма в каждый зарифмованный куплет?

Возбуждая этим в общей массе (той, что называется толпа)
Ненависть к определенной рясе и иному признаку попа?
Эта провокация поэта выглядит, как я судить могу,
Типа одиночного пикета — только у читателя в мозгу.

А ведь где бы ни произносили эти экстремистские слова,
Есть у нас статья УК России номер двести восемьдесят два.
Можно получить на всю катушку, если кто об этом сообщит.
От таких, как ты, товарищ Пушкин, изолятор следственный трещит.

Вреден, некрасив и непотребен, и реально кончится бедой
Этот твой, простите, панк-молебен — о попе с работником Балдой.
Просто надо думать головою. Чтоб не оказаться вдруг, шутя,
Там, где буря мглою небо кроет, вечно вихри снежные крутя.

Потому что церковь — не игрушка. Сам потом завоешь от тоски:
Няня, — скажешь, — няня, где же кружка, миска, ложка, паспорт и носки?
Так что в рамках действующих правил в наш терпимый толерантный век
Пушкина как следует поправил компетентный в этом человек.

Чтоб в сюжете не было агиток, чтоб из текста исключить вражду,
Чтоб как Бхагавад, простите, Гиту Томский суд не расценил Балду.
В целом сохранилась вся интрига и нетронут авторский сюжет.
Но теперь исправленная книга сможет без проблем увидеть свет.

Правок было внесено немного: только криминал исправить чтоб.
Черти превратились в бандерлогов. Стал герой Навальный, а не поп.
Попадья, попенок и поповна в этой новой версии другой
превратились в блогеров, дословно: Alex Exler, Dolboeb, Drugoi...

А взамен героя-шарлатана с некрасивым именем Балда —
Шесть мигрантов из Таджикистана с биржи соискателей труда.
И немножко их родных и близких. Все, конечно, с визой годовой.
Все, конечно, с временной пропиской. Все, конечно, с книжкой трудовой.

С медицинской книжкой, также чистой от туберкулеза и чумы
Эти правки с грамотным юристом долго согласовывали мы.
А назвали: "Сколково и Путин", этим самым в корне превратив
Книгу, хулиганскую по сути, в яркий федеральный позитив.

И настолько книга лучше стала, что людей потянет как магнит!
И к началу съемок сериала Пушкин будет просто знаменит.

автор: Леонид Каганов



Tags:

free counters

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
graff_o_mann
Jun. 5th, 2012 08:22 pm (UTC)
хазак, однако :)
bronzmary
Jun. 5th, 2012 09:39 pm (UTC)
Да шо за херня совковая?! Осспидя, на что люди жизнь тратят. Лучше бы эти кагановы в ешивах сидели б, да делом своим занимались.
nicshe2003
Jun. 5th, 2012 09:45 pm (UTC)
А ты не в курсе штоли - попа в сказке по требованию РПЦ отредактировали на купца ? Бгггг
bronzmary
Jun. 5th, 2012 10:50 pm (UTC)
Чо, серьезно??!
Я могу поверить в любую херню, которая там происходит, но послушаю и пройду мимо, не останавливаясь. Это все ИХ дела. ИХ, словянороссов, а не кагановичей-рабиновичей-шендеровичей, которые вместо того, чтобы делом заняться, лезут в великую русскую мультуру и политику, шоб, значить, щясливой жизни их научить и дитям своим светлое будущее обеспечить. Идиоты.
pravdoiskanie
Jun. 5th, 2012 09:57 pm (UTC)
РПЦ - любящая мазер, ея глава - фазер, а я был Балдой!
Не заплатил святейший - богатейший глава Русской Православной Ц мне - еврею, за пятилетний труд рабский мой! Сказание о Великом посте, хип-хопе, Пушкине, попе, цензуре РПЦ, о покаянии, и о Балде! http://pravdoiskanie.livejournal.com/183886.html
ladi_jane
Jun. 6th, 2012 05:46 pm (UTC)
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger