?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бдыщ ! Не ждали ?!



The Turkish military jet that went down off Syrian coast on June 22 was shot down by the Russians, not the Syrian military, an opposition party leader has claimed.


“There are currently two Russian war ships and a Russian frigate in Latakia harbor,” Masum Türker, leader of the Democratic Left Party (DSP) said today in an interview with TV8. “One of them, Admiral Chabanenko, has the technology to detect the slightest action in the air.”

Türker said Russian warship Admiral Chabanenko hit the Turkish jet that went down on June 22.


Лидер турецкой оппозиции Масум Туркер заявил, что турецкий самолет сбили не сирийцы, а русские. Новость напечатана в Дейли Ньюс (США)

А теперь, кто еще не видел, сопоставляем с этим и вскрываем стратегические запасы попкорна.

Апдейт и очень важные дополения от putnik1

Авторы ссылаются на г-на Масума Тюркера, лидера Демократической Левой партии Турции, в свою очередь, указавшего, что получил инсайд от знакомых дипломатов и сотрудников внешней разведки.

А это совсем интересно.


Заяви подобное какая-нибудь сирийская опозиционная мартышка, вплоть до Гальюна, или даже мелкая сошка из Анкары, новость бы гроша ломаного не стоила. Но г-н Тюркер - совсем иное дело. Он ученик и наследник самого Бюлента Эджевита. Его партия сегодня, когда НРПТ (кемалисты) после серии тяжелейших проигрышей фактически впала в кому, претендует на роль лидера и объединителя всех политических сил Турции, которых не устраивает "нео-османизм". И наконец, и сам г-н Тюркер, и его однопартийцы, в отличие от жестко проамериканского тандема Эрдоган-Гюль, к эльфам относятся довольно прохладно, зато полностью ориентируются на Европейский Союз. Причем, - опять-таки, в отличие от "нео-османов", - если когда-нибудь придут к власти, теоретически могут этой заветной для Анкары цели достичь.

Короче говоря, дядя серьезный, не парламентский скандалист и не маргинальный сливной бачок.
С большими амбициями и трепетным отношением к своей репутации.
И если он что-то озвучивает, то озвучивает с оглядкой только на Брюссель.

А из того, что он сообщил, однозначно следует, что:
(а) Россия вмешалась в конфликт,
(б) совершив недружественный акт в отношении Турции,
(в) а значит, и НАТО,
(г) но г-н Эрдоган, - а значит, и Вашингтон, - этот факт скрывают,
(д) причем, после встречи г-на Путина с мулатом,
(е) то есть, Сирия "прикрыла" российский грех,
(ж) а Штаты ей в этом споспешествуют.

Что из этого следует, думаю, ясно.
А соответствует ли информация истине, это, по нынешним временам, совершенно неважно...

отсюда



Tags:

free counters

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
mr_sharikoff
Jun. 26th, 2012 07:52 pm (UTC)
надеюсь памперсов стратегические запасы тож имеюцо?! хи-хи
nicshe2003
Jun. 26th, 2012 07:55 pm (UTC)
Израильтяне, в отличие от очень многих других, народ смелый и не ссыкливый вообще. Если чо.
(no subject) - mr_sharikoff - Jun. 26th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 26th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_sharikoff - Jun. 26th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sacran - Jun. 26th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_sharikoff - Jun. 26th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
и без помощи USA? - (Anonymous) - Jun. 27th, 2012 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Jun. 26th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
sacran
Jun. 26th, 2012 07:58 pm (UTC)
Круто! Креативно!

Не, и впрямь высший класс. Такие неожиданные повороты сюжета...
nicshe2003
Jun. 26th, 2012 08:01 pm (UTC)
Все в рамках поставленных задач. Но креативно, согласен.
freebornman
Jun. 26th, 2012 08:02 pm (UTC)
Лидер сирийской оппозиции завяил
Не сирийской, а турецкой.
sacran
Jun. 26th, 2012 08:03 pm (UTC)
Без разницы. Вован отчалил, теперь можно :)
(no subject) - net_smysla_net - Jun. 26th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 26th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
benegenetriivir
Jun. 26th, 2012 08:15 pm (UTC)
У лидера турецкой оппозиции есть свои источники в российском ВМФ или в штабах турецких ПВО? Турецкая оппозиция наблюдала за воздушным боем в бинокль?
nicshe2003
Jun. 26th, 2012 08:23 pm (UTC)
А это им не важно. Народ читает заголовки, и в умах останется "русские сбили наш самолет". На будущее, это может пригодиться. И даже, на ближайшее будущее не стал бы исключать.
(no subject) - net_smysla_net - Jun. 26th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benegenetriivir - Jun. 26th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 26th, 2012 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benegenetriivir - Jun. 26th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 26th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benegenetriivir - Jun. 26th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_sharikoff - Jun. 26th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 26th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_sharikoff - Jun. 26th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 26th, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
gabblgob
Jun. 26th, 2012 08:47 pm (UTC)
Чо-то как-то быстро покатилось всё :(
nicshe2003
Jun. 26th, 2012 08:49 pm (UTC)
На самом деле пока нет. Это такая "разведка боем". Поэтому "новость" озвучил лидер оппозиции, а не правящей партии. То есть, как бы, полуофициально.
(no subject) - gabblgob - Jun. 26th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 26th, 2012 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Jun. 26th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
ars333
Jun. 26th, 2012 11:21 pm (UTC)
и что, Турция объявит войну России?
nicshe2003
Jun. 26th, 2012 11:25 pm (UTC)
Пока что нет, но с этого момента российская база в Латакии под прицелом. А там уж, как Россия отреагирует - проглотит или ответит.

з.ы. Турция - участник НАТО, со всеми вытекающими.

Edited at 2012-06-26 11:26 pm (UTC)
(no subject) - uncle_pierre - Jun. 27th, 2012 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 27th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 27th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 27th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
hesh_ke
Jun. 27th, 2012 05:29 am (UTC)
объясните попростому- это плохо или хорошо?
gabblgob
Jun. 27th, 2012 10:05 am (UTC)
Конечно, плохо. Ничего хорошего в политике вообще не происходит, по крайней мере в настоящий момент.
gelavasadze
Jun. 30th, 2012 01:07 pm (UTC)
сомневаюсь в том, что данная иформация отражает реальность
но если это так, значит Путин считает, что против РФ ведется самая настоящая война
nicshe2003
Jun. 30th, 2012 04:09 pm (UTC)
ИМХО, война ведется не против РФ, а за РФ. За влияние над ней.
(no subject) - gelavasadze - Jun. 30th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 30th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelavasadze - Jun. 30th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Jun. 30th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelavasadze - Jun. 30th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
mikola50
Jun. 30th, 2012 01:27 pm (UTC)
Насчет российских специалистов в современной Сирии сказать ничего не могу, но в советское время там на постоянной основе находились советские ПВОшники и само собой переводчики с арабского, из родного ВИМО-ВКИ-ВИИЯ :-))) Сами сирийцы не то, что самолет сбить, рогаткой нормально пользоваться не могут :-))) Семейка находящаяся у власти почти 50 лет,
только с безоружным народом может разбираться :-( Так что версия имеет право на существование :-)
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger