?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Китайские дети ...



Скажите честно, ведь с ЭТИМ надо "просто" родиться ?

free counters

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
tupitochka
Aug. 22nd, 2012 03:37 pm (UTC)
Нет, это просто техника. На ютубе много роликов с китайцами.
Задатки у него есть, хотя рука ещё маленькая и много сыграть просто не сможет. Он ещё не знает нот и играет просто по памяти. На концерты ещё рано, учитья учиться и учиться ему ещё много лет. Многое от учителя зависит. Я в 5 лет захотел играть на скрипке, пошел в школу попался учитель неплохой, но через 2 года учитель сменился и желание играть пропало.
nicshe2003
Aug. 22nd, 2012 04:41 pm (UTC)
Да. слышал, как слажал пару раз, но всего 4 года - есть куда расти с таким заделом.
tupitochka
Aug. 22nd, 2012 04:48 pm (UTC)
Дело даже не в ней. Музыка это не просто ноты сыгранные в правильной последовательности. У него нет жизненного опыта, чтобы сыграть ноты эмоционально точно.
nicshe2003
Aug. 22nd, 2012 05:02 pm (UTC)
Согласен.
verary
Aug. 22nd, 2012 06:06 pm (UTC)
Непохоже, что 4. Он ногами достает до педалей, при этом клавиатура у него не у подбородка. По моим оценкам, лет 8 пацану.
nicshe2003
Aug. 22nd, 2012 06:21 pm (UTC)
Не, конечно не 8 и дело не в росте, а в поведении.
sorkin_and_son
Aug. 23rd, 2012 02:46 am (UTC)
здесь видно, что играет по памяти. но вы не знаете китайских детей. если в возрасте 4-х лет в нашей детсадовской группе все дети уже умели читать на двух языках (китайском и английском), то и ноты для них освоить труда не составит.

и "желание" вряд ли пропадет. иногда мне кажется, что у китайских детей вообще нет желаний. им скажешь делать, они делают, не выказывая недовольства и возмущения.
dim_wap
Aug. 23rd, 2012 01:03 pm (UTC)
ноты может и знает, но по ним не играет, факт.
похвальное качество у детей.
sorkin_and_son
Aug. 24th, 2012 04:41 am (UTC)
некоторые считают, что это отсутствие собственной индивидуальности, что китайчата дети-роботы.
iceman_haifa
Aug. 22nd, 2012 04:11 pm (UTC)
Они - как те крокодильчики :)
nicshe2003
Aug. 22nd, 2012 04:40 pm (UTC)
:))
tilkin
Aug. 22nd, 2012 04:23 pm (UTC)
Нет, это китайцы. Это дрессировка с самого малого возраста, без жалости и скидок. Так же происходит в настольном теннисе и других видах спорта. Из тысячи один выстреливает и попадает в ютуб.
nicshe2003
Aug. 22nd, 2012 04:39 pm (UTC)
Напомнило Венгерова в детстве. Сейчас, с ювенальной юстицией, его родителей посадили бы всерьез и надолго, а ребенка отдали бы "добрым" родителям ...
slavalla
Aug. 22nd, 2012 05:00 pm (UTC)
сделала репост.
охренеть от дресированности, но вроде ребенок играет с восторгом, а не по принуждению
nicshe2003
Aug. 22nd, 2012 05:03 pm (UTC)
Да, для него это, как игра :))
(Deleted comment)
nicshe2003
Aug. 22nd, 2012 06:24 pm (UTC)
И это тоже.
a_kolesnik
Aug. 22nd, 2012 06:14 pm (UTC)
Детки в таком возрасте очень быстро учатся. Такими темпами, которые мы, взрослые, и представить себе не можем. Но только если им интересно. И, судя, по восторгу ребенка, действительно, это не столько "дрессировка", сколько интерес к любимому занятию. Видимо, ему очень повезло с родителями.
nicshe2003
Aug. 22nd, 2012 06:22 pm (UTC)
Думаете, изначально Природа не поучаствовала ?
schmeisser
Aug. 22nd, 2012 06:53 pm (UTC)
Видимо, кореец. У них если Родина велела играть - и в 4 года заиграешь.
sorkin_and_son
Aug. 23rd, 2012 02:36 am (UTC)
для этого нужно родиться китайчонком. я живу в Сингапуре, таких 4-хлеток я, конечно, не видела. но дети 6-7 лет, играющие так же на фортепиано или других музыкальных инструментах здесь не редкость.

китайчата генетически более послушны и усидчивы. пока европейские родители спорят о педагогических тонкостях, китайские дети просто садятся и делают то, что им говорят взрослые, не обсуждая и не возмущаясь. например, в детских садах здесь принято сажать детей за парты и давать им домашние задания уже в возрасте 2-х лет. вы можете представить себе русского, американского, а особенно свободолюбивого израильского двухлетку, сидящего за партой часами, и с высунутым от старания языком выводящим свои первые "палочки и крючочки"!
нет, а для китайцев-это нормально. мы приехали в Сингапур, когда сыну было 4 года, и в его детсадовской группе все дети уже умели свободно читать и писать по английски, а так же знали много китайских иероглифов (сами читали детские книжки).

в общем мальчик безусловно музыкально одарен выше среднего. вероятно, растет в музыкальной семье. все это помноженное на изумительное китайское трудолюбие и усидчивость не делает результат таким уж невероятным.
nicshe2003
Aug. 23rd, 2012 03:34 pm (UTC)
Я бы назвал это - азиатское трудолюбие. Весь регион как будто подчинен идее достижения успеха с раннего возраста.
sorkin_and_son
Aug. 24th, 2012 04:39 am (UTC)
ну я же говорю генетика. их послушание и трудолюбие проявляются с пеленок, когда ни о каком воспитании не может быть и речи.
ular76
Aug. 23rd, 2012 11:30 am (UTC)
а помните, "у нас" была замечательная девочка Полина Осетинская?
что с ней сталось?
nicshe2003
Aug. 23rd, 2012 03:34 pm (UTC)
Без понятия, если честно ...
sorkin_and_son
Aug. 24th, 2012 04:37 am (UTC)
о ее судьбе в свое время много писали. вскрылось, что отец, дабы добиться от дочери музыкальных успехов, над ней всячески издевался. она от него сбежала. она все же стала довольно известной пианисткой, гастролирует. на просторах инета можно скачать ее автобиографию "Прощай, грусть".
ular76
Aug. 24th, 2012 04:41 am (UTC)
спасибо.
мне запомнился её стиль.
он резко отличался от "стиля" китайского мальчика.
polemar
Aug. 23rd, 2012 09:39 pm (UTC)
ПОТРЯСЕНИЕ!
mka72
Aug. 24th, 2012 07:51 am (UTC)
Чтобы преуспеть в Китае, необходимо быть особенно развитым(образованным). Иначе , не выдержать конкуренции... Слишком много народу)))Супер, конечно!!!Спасибо, Вам)))
nicshe2003
Aug. 25th, 2012 09:06 pm (UTC)
Всегда пожалуйста ! :)
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger