?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Русские - народ любопытный. Особено по части всяких невероятных опытов. Помню, лет в 16-17 упомянул в разговоре, что если лампочку засунуть в рот, то обратно ее не вытащить. Один из приятелей как-то подозрительно замолчал, что-то прикидывая в уме. На следующей перемене его увозила скорая с торчащим из пасти цоколем. НЕ ПОВЕРИЛ.

Ниже рассказ еще одного "эксперемента".



Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...

Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта — древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали — ему оставался час до отправки.

Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.




— Что, выпьем перед полетом? — спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.


— Ну... С Богом!!! — перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
— Пронесло, — я отер пот со лба и ждал самого страшного.
— А теперь! — проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. — Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...


Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.


— Обошлось!!! — закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
— Твою мать, могли и под откос пойти! — Женька наконец протрезвел.
— Ну что, естествоиспытатели, живы? — спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.



Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.



В общем, всех с Новым годом !



Tags:

free counters

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
carmody56
Jan. 6th, 2013 11:33 am (UTC)
ну это же сказочка не для железников-дорожников, а для лохов!))))))))))
windstopper
Jan. 2nd, 2013 01:24 pm (UTC)
святочная Хистору аля Рус,да?:")
thanks
lomick
Jan. 6th, 2013 12:04 pm (UTC)
А где видео?!
Vladimir Kirilenko
Jan. 6th, 2013 04:46 pm (UTC)
отсутствие фоток как бы намекает на фейковость события )))
nicshe2003
Jan. 6th, 2013 07:33 pm (UTC)
Ага. Фотки потом в Дело подошьют :)
Vladimir Kirilenko
Jan. 6th, 2013 08:06 pm (UTC)
если не указывать где, кем и когда было произведено это варварство то хрен что найдут, просто искать не будут )))
nicshe2003
Jan. 6th, 2013 08:12 pm (UTC)
ИМХО это не от случай, когда можно проскакивать "на авось". Эксперимент с непредсказуемыми последствиями.
Vladimir Kirilenko
Jan. 6th, 2013 08:44 pm (UTC)
первый комментатор весьма уверено утверждает о том, что ничего не будет :)))
nicshe2003
Jan. 6th, 2013 09:29 pm (UTC)
Именно так начинаются эпические истории типа "я знаю дорогу !" :)))
Классика жанра.
emuzychenko
Jan. 8th, 2013 08:47 am (UTC)
Лично и неоднократно засовывал лампочку в рот с последующим ее извлечением, и очень удивлялся, каким образом народ ухитряется не суметь ее вынуть. Наверное, для этого нужна лампочка с небольшой колбой, которую нужно запихать в рот поглубже, а затем протолкнуть язык наружу.

Ну и, даже обнаружив, что лампочка не вынимается, я бы даже в страшном сне не подумал ехать в больницу или вызывать скорую - даже при неудачном самостоятельном раскалывании колбы во рту несколько мелких порезов - куда меньшее зло, нежели потери времени и нервов на травмпункт или скорую. :)
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger