?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Веб-форум Сирийской Свободной Армии распространил сообщение о том, что его бойцы взяли в плен российского пилота, сбитого над западной частью провинции Алеппо.

По версии ССА, истребитель марки МиГ был сбит в районе города Терманин. Пилот катапультировался, и его долго не могли найти. Пилота позднее обнаружили в одной из аллей Терманина.

Пилот немного говорит на английском, но не знает арабского. Командиры ССА разыскивают в Алеппо людей, говорящих на русском, чтобы допросить пилота. Сам пилот утверждает, что он – чех. Независимых подтверждений этой информации, разумеется, нет.

ССА обещала выложить видео с пилотом, но пока этого не сделала. ССА утверждает, что за два дня были сбиты три боевых машины сирийских ВВС – истребитель в Хаме, вертолет в Идлибе и истребитель в Терманин.


источник

Tags:

free counters

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
sacran
Jun. 27th, 2013 03:35 pm (UTC)
Ах ты ж йоп твайу мать!

Неужели правда? Русские же давеча вещали, что ни одного российского военного в Сирии нет. Даже в Тартусе, мол, гражданские.
maarbolet
Jun. 27th, 2013 04:45 pm (UTC)
Опять клевещеш морда твоя нехорошей нацыональности?! Кто это откуда это кого это вывел, штоб ниодного гдета там не осталось, а?! Ты ж зачем это, а?! Никто никуда не ушел, все тама, окопались и сидят намертво. А кто не окопалсо- тот летает из катапультного стула так, что его хрен потом найдешь, улетит ко всем ебеням и там окопаетсо, финист ясный сокол!
sacran
Jun. 27th, 2013 04:57 pm (UTC)
http://mignews.ru/news/politic/world/260613_182400_80648.html

МБ и фейк, кто его знает. Но по логике, должна была вывести. А насчет летчика, так если Сноуден завтра найдется, то и вправду сбили :)
maarbolet
Jun. 27th, 2013 05:02 pm (UTC)
;-)))) Ну, увидим, мы ж никуда не торопимся.
sacran
Jun. 27th, 2013 05:21 pm (UTC)
Вот, ТАСС уполномочен заявить.

http://www.itar-tass.com/c11/787956.html
maarbolet
Jun. 27th, 2013 05:23 pm (UTC)
А из камсамольской правды есть штонить? я им как-то больше доверяю...
nicshe2003
Jun. 27th, 2013 08:40 pm (UTC)
не, нуачо ?! эта армия свободных муд-жа-хедов даже наши самолеты сбивала и летчиков захватывала. В первый раз штолива ?
maarbolet
Jun. 27th, 2013 09:11 pm (UTC)
Ага, шапками закидывали, помню-помню, как жеж. Прям до истребителей добрасывали и сбивали токатак. И слюной едовитой доплевывали.
rita_shein
Jun. 27th, 2013 04:52 pm (UTC)
Ого!
Это чо, прямо как в Испании республиканской, что ли?
Что творится...
nicshe2003
Jun. 27th, 2013 08:41 pm (UTC)
Коминтерн не дремлет, ага :)
rita_shein
Jun. 28th, 2013 12:31 pm (UTC)
Ага, вперед в прошлое! :)
evi_l_ive
Jun. 27th, 2013 05:01 pm (UTC)
Чечены наёмники русский язык позабывали?
gardez2000
Jun. 27th, 2013 06:05 pm (UTC)
Фэйк очередной. Пусть видео выложат.
sacran
Jun. 27th, 2013 06:52 pm (UTC)
Пилять, я себе только что точно такую же аву сделал, но без ленты :(
Bender Rodriguez
Jun. 27th, 2013 06:22 pm (UTC)
Съедят и не подавятся!
nicshe2003
Jun. 27th, 2013 08:42 pm (UTC)
Точно, вырвут Данке сердце, панимаиш.
eddy_tester
Jun. 27th, 2013 07:37 pm (UTC)
Шо,таки оккупант попался борцам за нашу и вашу Свободу?
nicshe2003
Jun. 27th, 2013 08:43 pm (UTC)
Та ни, врут небось, как всегда.
paxanus
Jun. 28th, 2013 07:32 am (UTC)
Два месяца назад был сбит самолет МИГ под городком Терманин. Пилот выпрыгнул с парашютом и сразу исчез невесть куда. Его искали, но не нашли. Оказывается, этот "чех", "не знающий арабского" и почти не знающий английского, ухитрился почти два месяца ныкаться по всяким углам, пока не был в одних трусах пойман в борделе "Гарем - Диана" в городе Идлиб.

http://war-in-syria.livejournal.com/95755.html
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger