?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Телевидение Ирана показало ролик со сценами воздушной бомбардировки Тель-Авива, Хайфы и Аэропорта им. Бен-Гуриона.






Душевные люди, чего уж там.

Tags:

free counters

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
notabler
Feb. 9th, 2014 09:26 pm (UTC)
Что-то я не уверена, что хоть одна такая птица долетит до середины... Чего там середины, пустыни Моав, что ли ))) Израильтяне им ответят адекватней некуда, как всегда
nicshe2003
Feb. 9th, 2014 09:40 pm (UTC)
Персов готовят на убой. Таки повелись. Я думал, что Люди разберутся с арабами, а оно вот как вышло ... Мужественный, благородный, красивый народ, а привезли им одного полоумного проповедника из Парижа, и что получилось? - 80-ти милионная страна, купающаяся в нефти сорок лет страдает хомейней и конца-края этому не видно.
kiska_lariska
Feb. 10th, 2014 04:11 pm (UTC)
Какого хрена мы должны делать эту работу? Война такого рода миллиардов в тридцать обойдётся. При этом не дадут даже хизбаллонов прикончить, разрешат им опять по норам заныкаться. Почему бы саудитам не побороться с цветущей Персией за честь крышевать Мекку?
nicshe2003
Feb. 10th, 2014 05:26 pm (UTC)
Вопрос "кто" еще открыт :) - "кого" уже ясно.
t_34_85
Feb. 9th, 2014 09:53 pm (UTC)
Мда.
Хомейня полная.
nicshe2003
Feb. 9th, 2014 10:11 pm (UTC)
Увы :)
(Deleted comment)
nicshe2003
Feb. 10th, 2014 07:58 am (UTC)
Непременно еще покажут :)
thatupac
Feb. 10th, 2014 05:46 am (UTC)
Евреи без указки США даже пукнуть боятся.
nicshe2003
Feb. 10th, 2014 07:59 am (UTC)
Расскажите это Хуссейну и его разбомбленной АЭС :)
thatupac
Feb. 10th, 2014 08:20 am (UTC)
Так по приказу США их военная база, Израиль, и нанесла удары. Также как и по Сирии сравнительно недавно. Для этого, кстати, проект "Израиль" и создавался изначально.
benegenetriivir
Feb. 10th, 2014 01:18 pm (UTC)
Непатриотично вам записывать тов. Сталина в подпиндосники.
thatupac
Feb. 10th, 2014 02:05 pm (UTC)
Сталин не виноват, что евреи позарились на пиндосовское бабло. Хотя заранее и предполагал. Зато от лишних неблагонадёжных избавился. Как-никак вместе с евреями он в своё время революцию забабахивал.
benegenetriivir
Feb. 10th, 2014 02:22 pm (UTC)
Час от часу не легче! Вот вы Сталина и переписали из подпиндосника в подпиндосного недоумка.
thatupac
Feb. 10th, 2014 02:24 pm (UTC)
Это не я переписал, а вы так посчитали, кстати.
benegenetriivir
Feb. 10th, 2014 02:45 pm (UTC)
Я вам, как разумному интеллектуалу и глубокому аналитику, советую прежде ознакомиться с формальной логикой для продвинутых. Всего доброго.
savall
Feb. 10th, 2014 10:59 am (UTC)
Молодец! Сразу видно, что не еврей. Пришел и смело пукнул! :)))))))
thatupac
Feb. 10th, 2014 11:10 am (UTC)
Пиндосовский раб после телодвижений Керри и разрыва еврейских пуканов по этому поводу пишет тут про "смело пукнул". Всё по старику Фрейду".
savall
Feb. 10th, 2014 11:13 am (UTC)
Какая прелесть :)))) Чувак, оставайся таким же незамутненным навсегда, без тебя мир обеднеет, ей-богу! :)))))))))
thatupac
Feb. 10th, 2014 11:21 am (UTC)
Правда - она такая. Да. Без США Израиловке кирдык. Без хихиканьки да хаханьки при таких раскладах действительно жить сложно.

Edited at 2014-02-10 11:23 am (UTC)
kiska_lariska
Feb. 10th, 2014 03:43 pm (UTC)
Это пупсик сюда регулярно заходит, чтобы его жЫды попинали. Размазывает слёзки по загорелому личику, грозит худеньким кулачком. Не обижай маленьких! Учись у тех, кто обижает умеючи!
http://nicshe2003.livejournal.com/831766.html?thread=12340246#t12340246
savall
Feb. 10th, 2014 03:57 pm (UTC)
Ну что ты, дорогая, я и не собирался его обижать. Чувак реально сделал мне день, что ж я - зверь какой???
shaffir
Feb. 11th, 2014 04:07 pm (UTC)
Это все на внутренний рынок рассчитано. Санкции их реально затронули, вот и приходится на враге отыгрываться. Жалко, что великая некогда держава дошла до такого примитива.
nicshe2003
Feb. 14th, 2014 11:34 pm (UTC)
Да бросьте Вы, никогда Иран не был Державой. Всё определяют серьёзные государства. Сейчас главный конфликт между Америкой и Объединённой Европой. В контексте этого конфликта и надо рассматривать китайские телодвижения: типичных космонавтов, атипичную пневмонию, присоединение Гонконга, возню вокруг Северной Кореи. Китай не является самостоятельным игроком. Какие там "великохани". Это что-то вроде истории с Ираном. "5000-летняя культура", "исламский фундаментализм". Какая культура, если над людьми 400 лет РАБОТАЮТ. Их уж по пятому разу обработали. Руку пришили, оторвали, снова пришили, поменяли на ногу, хвост отрастили, хвост купировали... Откуда Хомейни приехал? Из Парижа. Никто его в Иране не знал. В эмиграции сего фундаменталиста вырастили, поставили на лыжи как пастора Шлага, дали перспективу. А по сути: борьба между США и Европой за нефтяные источники. Вот и весь "национализм".

Крутанём плёнку на сто лет назад - та же картина. Место американцев занимали тогда русские. Личной гвардией шаха была персидская казачья бригада под командой Домонтовича. Англичане контролировали т.н. "азиатскую реакцию": дикие племена, вроде бахтияров и шиитское духовенство со всеми аксессуарами: юродивыми, психическими, кликушами. Любопытно, что простота нравов была необыкновенная. Англичане выдавали деньги, психические, кривляясь Аллаха ради, бегали нагишом по Тегерану с воплями: "Ай Англия хорош, ай, хорош, шайтан. Всё, однако, Англии отдать надо". А от палок полицейских и нагаек казаков СКРЫВАЛИСЬ В АНГЛИЙСКОМ ПОСОЛЬСТВЕ. Иранская революция началась с того, что на территории посольства засело 14 тыс. (!) человек.

И это далеко не начало. "Фундаментализм" начался гораздо раньше: в 1597 в Персию прибыли английские инструкторы во главе с братьями Антонием и Робертом Шерли. Они создали армию по европейскому образцу, вооружённую мушкетами и пушками (пушки отлили прибывшие английские специалисты). Причём плевать англичанам было на Иран с крутой горки - "ничего личного". Таким образом они заставили воевать (и очень успешно) Иран против Турции, а ударом от шара вышибли из Персидского залива испанцев. Англичан при этом в Иран ПОСЛАЛИ. Послало более серьёзное европейское государство - Англия тогда только училась уму-разуму, стояла на подхвате. На сто лет раньше Иран обработали те, кого принято называть португальцами, и т.д. и т.п.

В Турции, с которой Иран вёл кровопролитнейшие войны, тоже были свои тараканы. Тоже "генной инженерией" занимались.

Вы поймите - это ЕВРОПА. Там по уровню промывки мозгов такая специализация, в такие тонкости люди входили ещё в веке 16, что куда там нашим ленинградским политтехнологам. Возмите уровень политической культуры РФ 1991 года и 2003. Другая эпоха. А в Западной Европе люди в условиях "игры в демократию" лет 500 живут. Не 12, а 500.

Какой там "Китай". Им Карлу-Марлу дали - "молитесь". Они и молятся. Молятся не Карле-Марле, Карла-Марла дрянь. Они молятся людям, которые им всё это впарили. Их как детей за месяц развинтят хуже Советского Союза. Со всеми космонавтами. Когда будет нужно. Сейчас не нужно - ни Америке, ни ЕС. "Сейчас" это в смысле вот прям сейчас, сегодня. А завтра появятся вопросы. Сначала у Америки. И даже с поддержкой ЕС китайцы будут выглядеть очень бледно. Они глупые.
shaffir
Feb. 16th, 2014 03:26 pm (UTC)
Слежу за публикациями российских туристов из современного Ирана, интересно. То, что я там вижу, на мой взгляд остатки великой цивилизации. Это и имел в виду.

На счет Европы и Англии. Внушительные успехи за последние 500 лет. Вот только начиная с 20 века все идет не совсем по-ихнему. Скорость и масштабы перемен в мире уже не те. Надо переучиваться. Да и дикари изменились. Думаю, вы европейцам (кто они сегодня?) приписываете качества, которых у них нет. А если и есть, непригодны к применению.

Я бы на данном этапе воздержался от прогнозов. Хотя, история вещь захватывающая и изучать ее необходимо.
nicshe2003
Feb. 16th, 2014 04:49 pm (UTC)
Дикарям подарили покупательскую способность. Это бонус. Но при этом:

10 (десять) процентов жителей Земли владеют 86 (восемьюдесятью шестью) процентами её активов; 70 (семьдесят) процентов обитателей планеты владеют 3 (тремя) процентами её активов;
1 (один) процент населения Земли обладает 110 триллионами долларов или 46 (сорока шестью) процентами мирового богатства. Это в 65 раз больше, чем совокупное богатство наиболее бедных 50% населения планеты;
85 (восемьдесят пять) богатейших людей мира совокупно владеют имуществом, равным имуществу беднейшей половины человечества, т.е. 3 500 000 000 (трёх с половиной миллиардов) человек.

В качесте еще одного аргумента: баскетболист из НБЛ получает за съёмки в рекламе кроссовок больше, чем все шесть тысяч человек (включая менеджеров), которые производят эти кроссовки где-то в Юго-Восточной Азии.

Самая что ни на есть беспощаднвя реальность. Уравнение: 85=3500000000. Не по ихнему, говорите ?
shaffir
Feb. 17th, 2014 05:08 pm (UTC)
Эту статистику и я знаю, но выводы мои немного другие.
nicshe2003
Feb. 17th, 2014 06:14 pm (UTC)
Мне показалось, что Вы прервались на полуслове ? Про выводы, если можно.
shaffir
Feb. 19th, 2014 01:09 pm (UTC)
Постараюсь вкратце.
Иран, даже если получит бомбу, будет сидеть на ней и надувать щеки. Израилю их бояться нечего. Это скорее проблема их соседей. Все доброхоты, им помогающие, сами не заинтересованы в бомбе. Уже скоро 30 лет они ее строят и неизвестно сколько еще будут. Сам процесс важнее для них.
Европа заражена пораженчеством и "зелеными". Им бы с собой разобраться. Мне кажется в ближайшие лет 50 США будут тем чем они являются сейчас, и нам придется с этим считаться.
Богатейшие люди уже и индусы, китайцы, мексиканцы. Им самим не выгодно жить в бедном мире, да и опасно. Постепенно новые государства приобщатся к "первому миру". А баскетболист не долго будет праздновать. Как лопнол дот ком и недвижимость так и подобный люфт гешефт долго не продержится.

Все это мое мнение, влазить в детальные аргументы у меня нет ни способностей ни таланта. Я много читаю и беседую с людьми, с которыми новые (и старые) рептрианты как правило не пересекаются. Просто в результате складывается мнение. Все, выдохся...
nicshe2003
Feb. 19th, 2014 01:45 pm (UTC)
В целом согласен, кроме "пораженчества" ЕС. Богатейшие индусы, мексиканцы и пр. просто в Первый мир переедут на ПМЖ. Паче, что недвижимость там уже давно прикуплена, деньги там же, а управлять "активами на родине" можно с пляжей Майями. На счет приобщения - вопрос заинтересованности нации. Корее удалось. Южной, понятно :) Израиль вот-вот шагнет, даст Бог. Лидерство США еще через 50 лет возможно, очень даже вероятно, но активно оспаривается конкурентом. Более опытным конкурентом, а это качество решающее. Но это несущественные возражения-уточнения. В целом - Вы правы.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger