?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Итак, дорогие друзья, прервем ненадолго наше повествование об Игре Держав на Ближневосточном поле и отметим несколько моментов на основании уже прочитанного. Заодно, побеседуем на тему Special Relationship. Но только не между США и Англией, пусть Винни покурит свою сигару где-нибудь в сторонке, а между США и Израилем.

Как получается такая "странная метаморфоза", что каждый претендент в Президенты Соединенных Штатов горячо клянется в своей любви к еврейскому государству, а заняв сей пост "любовь" проходит ?

Основной вывод, интересующий нас в рамках изложения состоит в том, что начавшаяся сто лет назад ближневосточная Игра Концерта Держав за контроль над ресурсами достигла своей цели. В этом смысле ресурсы поделены, и поделены бесповоротно. Поделены, что с очевидной ясностью продемонстрировано в предыдущих постах, не между "новыми государствами Ближнего Востока", а между Старой Европой и США. Такие недоразумения, как претензии Ирана, Ирака и иже с ними на равноправное участие в распределении даже прибыли от продажи газа и нефти, не говоря уже о политическом влиянии, были отвергнуты Взрослыми на корню, как "несостоятельные".

Один из выводов, который следует из вышесказанного, в свою очередь, говорит нам о том, что во-первых, суверенитет "новых государств Ближнего Востока" носит чисто номинальный характер, даже не побоюсь этого слова - фиктивный, включая и Израиль, увы. А во-вторых, любые военные конфликты, происходящие в регионе, следует рассматривать, как конфликт Взрослых, война между которыми после окончания Второй Мировой, перешла на более высокий уровень.

Более высокий уровень ведения войны означает, что Державы больше не ведут прямые военные действия друг против друга, а воюют "чужими солдатиками", разумеется вооружая их, обучая их и.т.д. Самим адептам этих войн, как-то сейчас в Сирии, например, сообщить об истиных целях войны "забыли". Поэтому никого не должно удивлять, что боец ССА говорит в интервью, что воюя с неверной собакой Асадом, он выполняет Священный Долг войны против сионизма и Израиля. А завтра ему скажут, что неверная сионистская собака - это эмир Катара. Или король Саудовской Аравии. Или Эрдоган ... Смотря кто "зелеными солдатиками" воюет и против кого. Зря что ли выращивали сорок лет обскурантов в исламском мире ?

“Он был хорошим братом. Он всегда помогал людям. Он всегда хотел изучать ислам и стремился быть хорошим мусульманином. Его также интересовал вопрос создания исламского государства. Он хотел помочь мусульманскому делу”.

Это комментарий на терракт-самоубийство в Сирии. Смертник взрвал себя в Алеппо вместе с грузовиком и 20-тью тоннами взрывчатки. Интересно другое: речь идет о 41-леетнем Абдуль-Вахиде Маджиде из Кроули, графство Суссекс.

Маджид долгое время был водителем и менеджером самого знаменитого джихадистского проповедника Британии, и, возможно всего мира – Омара аль-Бакри. Бакри получил в британской прессе кличку “тотэнхемский астолла”. У Маджида – трое детей. Он жил в трехкомнатной муниципальной квартире в Кроули. В июле 2013 он перебрался в Сирию и присоединился к Джабхат ан-Нусра. Формально, он выехал с караваном Aid 2 Syria в Турцию. Пересылка гуманитарной помощи была организована его мечетью.

Конечно, можно сказать, что англичане тут не при чем и трагическим голосом парировать: "Не виноватая я, он сам ко мне пришел !". Только смысл ? Такие же "джихадисты" с германским гражданством, российским, американским ежедневно пополняют списки соискателей 70-ти девственниц в мусульманском раю. Правда есть одна тонкость, свой Джихад они ведут отнюдь не в тех странах, счастливыми обладателями паспортов которых они являются. Но это уже детали.

Вас все еще смущают мусульманские общины в странах Запада ?


Оставив Вас с этим риторическим вопросом наедине, продолжу о делах наших скорбных. У меня не хватает времени посещать англоязычные произраильские сайты, хоть иногда и попадаются на глаза переводы. Однако, что творится в русскоязычном сегменте интернета - адский ужас восьмидесятого уровня. Особенно, когда давление на Израиль Америкой или ЕС объясняются антисемитизмом. Логика сирийского боевика воющего против Израиля и Асада в одном лице - из той же серии, только с обратным знаком.

Как Вам такой эпизод Истории ?

После одержанной Бараком Обамой на выборах победы было объявлено, что теперь ему предстоит встреча с высшими чинами тайных служб американского государства и что оставшиеся два с половиной месяца до вступления в должность будущий президент должен будет посвятить ознакомлению с государственными секретами. Это стандартная процедура, если Вы помните. Каждый Президент между избранием и вступлением в должность проходит данную процедуру. Вводят в курс дела, так сказать. Госсекреты новоизбранный президент узнаёт от нескольких человек, имеющих доступ к тайнам. Дело только в том, что каждый из них знает далеко не всё, а только некий сегмент общей картинки. И более того, даже и знакомя будущего президента с тайнами, обладатели этих тайн сообщают ему не всё, что сами знают, а лишь то, что им позволяет сообщить должностная инструкция. И вот вам картина маслом:

Уже избранный, но еще не вступиший на свой пост, Президент Труман, побывавший уже и сенатором, и главой сенаторского комитета и даже вице-президентом, узнает от "человека икс", что США обладает ядерным оружием. Всего-то навсего. Surprise ! Проходит неделя и Гарику нашему Труману вводят следующую новость: у англичан имеется право вето на применение американцами ядерного оружия. Oooops ! Какая боль!

Улавливаете ? Причина метаморфозы, с которой я начал свой пост в том, что некий "человек игрек" знает, что интересы США и Израиля по многим причинам несовместимы, но причины эти известны только ему и вновь избранному Президенту. И мне эти причины видятся в том, что Израиль неизбежно, в силу прежде всего географического положения, будет притянут противоположным США полюсом - Объединенной Европой. Проблема же Израиля в том, что на сегодняшний день ситуация в вопросе победителя этой дуэли "неясна" и силою вещей выходит так, что сильный Израиль не устраивает ни одну из сторон.

Но не зря же мы на протяжении чтения сталкивались с аксиомой, что главное в Большой Политике - это умение распоряжяться временем. В глобальном смысле - временем. По историческим меркам нефть - это уже день вчерашний. День завтрашний - это технологии. Если Израиль сумеет выиграть время, то дети сегодняшних хайтековцев уже будут жить в мире, где арабы пересядут с Ламборджини обратно на верблюдов. Впрочем, не исключено, что покупательскую способность им оставят ...

Отдельным пунктом моего скепсиса, отмечу упование израильтян на неких мифических и не очень американских евреев, которые вступают или могут вступить на госдолжности. Вот, мол, Альберт Гор - "наш человек" - это для Израиля хорошо!

Добродушный народ явно чего-то недопонимает. Придется кое-что проиллюстрировать.

lj_Henry_Kissinger_Oath

Вы, конечно, этого человека узнали, зовут его Генри Киссинджер. Этим человеком гордятся все евреи мира. И я вам скажу, что они имеют на это полное право. Таких людей, как Генри, в мире немного. Этот человек был рождён дипломатом так же, как некоторые рождаются великими полководцами или великими прыгунами в высоту. Такого человека любое государство было бы счастливо поставить себе на службу. Но поставило не любое, а американское.

И вот пришёл момент, "труба зовёт", государство решило взять Киссинджера "в оборот", а вы, наверное, ещё не забыли, что в 66 году прошлого безбожного XX века американский Конгресс обязал госслужащих приносить присягу не просто, а со словами "да поможет мне Бог" (" выполнять обязанности как можно лучше" имеется, наверное, в виду). Ну и вот, президент Никсон, формирующий правительство (он, между прочим, принося присягу, посчитал, что одной Библии будет недостаточно и клялся, положив руку на две Библии сразу), подвёл будущего министра к члену Верховного Суда, сбоку встала прослезившаяся от величия момента мама Генри Киссинджера, Паула Штерн (по вероисповеданию иудейка), взяла в руки христианскую Библию, её сын, Генри Киссинджер (по вероисповеданию иудей) положил на Библию руку и поклялся в верности христианскому государству именем христианского Бога. Поклялся в верности кресту.

И служил он этому государству верой и правдой. И продолжает служить той же верой (а вера в государстве христианская) и той же правдой (как понимают её христиане, а не кто-то ещё). А если бы получилось так, что он присягу нарушил (причём имело ли место нарушение или не имело решало бы оно, государство), то нарушение данного им Богу слова государство восприняло бы как нарушение верности себе, государству, которое вроде бы от Бога отделено, но вот на деле выходит, что нет.

А теперь вернемся к Саудовской Аравии и проследим историю Игры за влияние на нее.


продолжение следует

(С) при публикации в СМИ ссылка на источник обязательна



free counters

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
la_monde
Feb. 18th, 2014 04:06 pm (UTC)
Детали бы подправить в тексте...
Труман вообще-то президентом стал в апреле 45-го, а бомбу первый раз испытали в июле. Так что когда он стал президентом как такового атомного оружия у США ещё не было, а был только супердорогой проект по его созданию...
Да и президентом в 45-ом его никто не выбирал, он был избран вице президентом, и стал президентом после смерти Рузвельта.
nicshe2003
Feb. 18th, 2014 04:14 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Вот после смерти Рузвельта, став президентом, он про атомную бомбу и узнал. Это мы СЕГОДНЯ знаем, что первый раз испытали в июле, а ТОГДА ... Есть в точке зрения из дня сегодняшнего на день вчерашний один изъян: мы уже знаем как было практически во всех деталях.
la_monde
Feb. 18th, 2014 04:31 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Что ТОГДА?

Про какую атомную бомбу ему могли ТОГДА в АПРЕЛЕ 1945-го рассказать если её ТОГДА в АПРЕЛЕ 1945-го ещё не было, от слова вообще?

Ему могли рассказать про то что есть такой проект, и что скоро бомба БУДЕТ (или нет, если все гении собравшиеся под крышей проекта почему-то где-то таки ошиблись).
A то что у США есть атомная бомба, в апреле 45-го ему не мог сказать никто так-как её ещё не было.
То что бомба на самом деле есть стало ясно только в июле, когда прототип таки взорвали.

Написать что Труману сказали в апреле 45-го "что США обладает ядерным оружием", это всё равно что написать что Никсону в апреле 69-го сказали "что США высадили человека на луне".
nicshe2003
Feb. 18th, 2014 04:43 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Не совсем так. Точнее - совсем не так. В апреле ядерное оружие (я затрудняюсь сказать, была ли это уже бомба, хотя учитывая то время, единственным средством доставки был самолет) у США уже было создано. Тот малозначительный факт, что оно еще не было испытано, легко нивилируется тем обстоятельством, что у англичан УЖЕ было право вето на его использование. Подозреваю, что научная работа и сам проект были совместными.
la_monde
Feb. 19th, 2014 05:53 am (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Нет, не было.
На тот момент не было собрано ни одного прототипа.

Не говоря уже о том, что называть существующим новейшие оружие которое ещё ни разу не испытывали нигде в мире это попросту смешно.

Испытание специально старались сделать до Потсдамской конференции (и ели ели успели), что бы Труман на конференции знал что у него таки есть атомное оружие, а не только дорогой проект и обещания гениальных людей.


nicshe2003
Feb. 19th, 2014 06:08 am (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Вы думаете имеет смысл горячо спорить на тему, что между изобретением новейшего оружия и моментом придания сему факту огласки проходит значительное время ?
la_monde
Feb. 19th, 2014 06:38 am (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
В данном случае никакого значительного времени не прошло, война знаете-ли в самом разгаре...
В июле прототип испытали по тихому, а в августе про бомбу уже знал весь мир.

До 16.07.45-го атомное оружие было не доказанной теоретической возможностью (хоть и с высокой вероятностью успеха), а после 16.07.45 таки атомной бомбой.

Почитайте про то как создавалась атомное оружие с США...
nicshe2003
Feb. 19th, 2014 06:48 am (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Я почитал про то, как Труман избирался и вступал в должность :) Если два источника приводят взаимоисключающие версии по данному нюансу, значит историки не пришли к единому мнению. Хотя казалось бы, чего же проще в данном случае ? Так или иначе, это на самом деле не суть важно, была ли бомба уже готова или проект был в стадии завершения - это интерпритации, факт в том, что будучи даже вице-президентом Труман об этом ничего не знал. Что так, что эдак.
la_monde
Feb. 19th, 2014 08:05 am (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Нет, это значит что тот, кто писал про Трумана, не интересовался (или не придавал значения в контексте своего текста) подробностями создания атомного оружия.

Если бы вы написали что "...Труман узнает от "человека икс", что США вот-вот будет обладать ядерным оружием...", то у меня не было бы к написанному ни малейших претензий...

Дьявол он в деталях...
nicshe2003
Feb. 19th, 2014 12:38 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
В данном случае (я просто не хочу начинать бесконечный спор) деталь не существенна, т.к. сам принцип в другом: даже высочайший пост вице-президента не дает его обладателю права доступа "ко всей" (условно) информации.
la_monde
Feb. 19th, 2014 12:51 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Согласен.
Только наличие таких неверных деталей подрывает доверие к остальному тексту.
Можно их исправить и текст станет только лучше...
nicshe2003
Feb. 19th, 2014 01:22 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Дело в том, что я абсолютно не уверен в Вашей правоте в уточнении данной детали. Приведу теоретический пример: США владеет ЯО с 1941 года (предположим), а не с июля 1945. В чем смысл скрывать истиную дату ? - снять вопросы Союзников - почему США не применило ЯО против Оси раньше ? Это не голословное предположение, кстати. Американские нефтяники гнали нефть из Саудии Гитлеру на протяжении почти всей войны. Через Испанию, конечно. Не напрямую. Ooops ? Поэтому, на мой взгляд, гораздо более вероятен вариант, что биограф Трумана "проговорился" ненароком, бо у США принчин скрывать от мира реальную дату овладения ЯО вагон и маленькая тележка.
la_monde
Feb. 19th, 2014 01:42 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Вы всерьёз не уверены, в том что в июле 1945-го было проведено первое в мире испытание ядерного оружия? И всё это на основании того что написал биограф Трумана (кстати вы уверены в точности цитаты/перевода/того как вы помните прочитанное)?

То есть вы считаете версию
"США успешно скрывают от всего мира, почти 70 лет истинную дату овладения атомным оружием"
гораздо более вероятной чем
"биограф Трумана не вполне владея датами и/или для драматизации написанного (ведь "узнал что есть атомное оружие" выглядит гораздо красивше чем "узнал о том что есть проект о создании...") написал неверную информацию"?
nicshe2003
Feb. 19th, 2014 02:11 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
По дате первого(?) испытания у меня вопросов нет, хотя и это можно уточнить - первое успешное испытание или первое рассекреченное успешное испытание.

В точности цитаты я уверен, да.

Я думаю рационально: вероятность 50/50.
la_monde
Feb. 19th, 2014 03:30 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Если вы видите эти две версии равновероятными, то похоже вы очень сильно увлекаетесь конспирологией...
Проблема в конспирологических теориях, что они в большинстве своём не отвечают критериям Поперра, да и встречу с бритвами Оккама и Хайнайна плохо переносят, за то их очень трудно принимать всерьёз...

Кстати, ссылкой на цитату не поделитесь?

P.S. И это был первый атомный взрыв, вообще. До него не было никаких, ни засекреченных, ни рассекреченных никаких.









nicshe2003
Feb. 19th, 2014 08:46 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Я не считаю их равнозначными, но считаю обе вероятными. В большей или меньшей степени - это не суть важно в данном контексте.

П.С. Согласен.
la_monde
Feb. 20th, 2014 10:03 am (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Тут я с вами не согласен, вероятность одной из них стремительным домкратом стремится к нулю.
nicshe2003
Feb. 20th, 2014 03:52 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Ок, меня вполне устраивает Ваше несогласие. Более того, я с Вами во многом согласен и даже допускаю, что правы Вы, а не я.
la_monde
Feb. 21st, 2014 05:20 pm (UTC)
Re: Детали бы подправить в тексте...
Всегда рад пообщаться.
kiska_lariska
Feb. 20th, 2014 08:22 am (UTC)
Я бы не считала Израиль напрочь лишенным суверенитета. Просто размер всё-таки имеет значение (что бы там вам ни говорили девы до того). Израиль - маленькое государство и потому должно быть юрким. "Не большим, так задорным и веселеньким". Не тем, так этим.

Что касается отечественного нытья "за антисемитизм", про "мировая левацкая закулиса ненавидит наш национальный очаг" и заплачек на патриотов западных стран еврейского происхождения, то теперь я поняла, что мне это всю дорогу напоминало. Это ж классическое "янки сожгли Коран!" :-)
От этого имманентного свойства недавно в историческом смысле еще гонимого народа надо избавляться, да. Но ожидать, что это случится немедленно - наивно.

Пей.Сы. А чо ты ко мне на такой солидный вброс не заглянул? Я хочу тыщу возмущенных юзырей!
nicshe2003
Feb. 20th, 2014 03:49 pm (UTC)
Конечно, не напрочь. У нас и армия своя есть, вполне могучая по местным меркам, и ядерная программа, что тоже показатель, но свобода маневра у нас ОЧЕНЬ ограничена. Опять же, в сравнении с действительно суверенными государствами. Их всего пять-шесть на свете...

з.ы. Щас загляну. А на будущее, кидай в личку ссыль, я в сети не так часто, как тебе кажется :)
belenky
Jun. 13th, 2014 06:03 pm (UTC)
каждый претендент в Президенты Соединенных Штатов горячо клянется в своей любви к еврейскому государству, а заняв сей пост "любовь" проходит

"Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа"
nicshe2003
Jun. 13th, 2014 09:18 pm (UTC)
Ну да, примерно так и есть :)
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger