?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- 1



Я уже даже не спрашиваю патриотически (?) настроенных граждан где в этот момент были ужасные С-400, от одного только имени которых у израильских ВВС должны задрожать на самолетах крылья. Подобные операции Израиль проводит в небе над Сирией с периодичностью раз в неделю.

То уничтожен склад с только что поступившим из РФ оружием, то уничтожена колонна грузовиков перевозившая для Хезболлы ракеты, то уничтожен террорист, руки которого по локоть в крови израильтян.

На этот раз Самир Кунтар отправился в ад утешать 70 фурий. Туда ему и дорога.

Самир Кунтар. Краткая справка

53-летний Самир Кунтар в конце прошлого года был назначен командиром одного из подразделений "Хизбаллы", действующих на сирийской части Голанских высот.

В 1979-м году, 17-летним подростком, он принял участие в террористическом нападении боевиков "Фронта освобождения Палестины" на израильский город Нагария. Боевики застрелили 28-летнего Дани Харана на глазах его 4-летней дочери Эйнат, потом, по данным следствия, Кунтар разбил прикладом голову девочке, и террористы ворвались в дом. Мать – Смадар Харан – с 2-летней дочерью Яэль спряталась на чердаке и зажала девочке рот ладонью, чтобы та не кричала – девочка задохнулась и умерла. В перестрелке с террористами погиб полицейский. Сам Кунтар после задержания утверждал, что никого не убивал, поскольку был ранен в перестрелке с полицией до того, как израильтяне погибли.

16 июля 2008 года вместе с еще четырьмя террористами Кунтар был освобожден из тюрьмы в обмен на тела израильских солдат Эхуда Гольдвассера и Эльдада Регева, убитых боевиками "Хизбаллы" в июле 2006 года. После освобождения, выступая на торжествах, устроенных в его честь руководством "Хизбаллы", Самир Кунтар открыто заявлял, что убивал мирных израильтян, и клялся продолжать "убивать сионистов".

Уничтожен 20 декабря 2015 года.
free counters

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
grimnir74
Dec. 20th, 2015 02:07 pm (UTC)
С-400 тоже хочут жить)
nicshe2003
Dec. 20th, 2015 02:21 pm (UTC)
Кто бы спорил )))
meharher
Dec. 20th, 2015 02:13 pm (UTC)
Вроде не авианалет.
nicshe2003
Dec. 20th, 2015 02:21 pm (UTC)
Re: Вроде не авианалет.
да вроде и не израильский даже, Вы же понимаете ))) Это Зевс сидел на Олимпе, вытащил из задницы молнию и поразил место, где обитал сабж ;)
rita_shein
Dec. 20th, 2015 02:24 pm (UTC)
Я помню, как израильский инернет кричал, когда этого .... отпустили.
nicshe2003
Dec. 20th, 2015 02:38 pm (UTC)
Я тоже помню. Неправильно было его сажать изначально, надо было при задержании ))) но, как говорят, better late then never.
asia_compot
Dec. 20th, 2015 03:18 pm (UTC)
Ну че опять-то началось? Зря, что ли, в начале сирийско-российских событий израильские чины Россию посещали? Договорились, наверное, о чем-то, как думаете?
nicshe2003
Dec. 20th, 2015 03:55 pm (UTC)
Разумеется, договорились. "Послание Израиля Путину можно свести к простому постулату: " Высший приоритет ЦАХАЛа - безопасность страны. Над Сирией летали, летаем и летать будем. Кто не спрятался, мы не виноваты". (с) http://nicshe2003.livejournal.com/909908.html
asia_compot
Dec. 20th, 2015 11:35 pm (UTC)
Да, примерно так. В каком тоне - это, конечно, вопрос, бо не Путин в Израиль приезжал просить разрешения летать над Сирией, а все-таки наоборот. ;)
nicshe2003
Dec. 21st, 2015 11:45 pm (UTC)
Хочу напомнить, что Израиль летал над Сирией всегда )) Даже когда Путин еще ходил в школу. Не то чтоб я с Вами спорю, это общее место. Так что никакого "попросил разрешения" не было даже близко. Просто договорились "друг другу не мешать".
abarda
Dec. 20th, 2015 04:42 pm (UTC)
Ну и рожа у тебя, Шарапов! (с)
aponibolinaen
Dec. 20th, 2015 04:54 pm (UTC)
От лица патриотически настроенных граждан отвечу, что от С-400 крылья должны дрожать вовсе не у израильской авиации.
Не против Израиля дружба с Сирией-то.
У кого крылья должны дрожать, те месседжи читают хорошо, и в Сирию не летают.
nicshe2003
Dec. 20th, 2015 06:23 pm (UTC)
Уверяю, Вы - то самое счастливое исключение. Как правило, я слышу нечто обратное: ага, сионисты проклятые, щас посмотрим как вы над Сирией полетаете.

Кстати, Хизболла воюет на стороне Асада, так что не так уж все и однозначно.
aponibolinaen
Dec. 20th, 2015 07:49 pm (UTC)
Интрига с Хезболлой довольно интересна.
Россия не признаёт эту достойную организацию террористической, де факто прекрасно понимая её суть.
Не признаёт в пику тем или этим; опять же, на сегодня Хезболла за Асада и против ДАИШ.
Пока косвенно попутчики, но вряд ли на долгую перспективу.
nicshe2003
Dec. 20th, 2015 08:43 pm (UTC)
Что Вы, сотрудничество Хизболлы и РФ имеют уже достаточно богатую историю. Начиная от поставок оружия и вплоть до приема на высшем уровне их эмиссаров. Не знали ?
aponibolinaen
Dec. 20th, 2015 09:10 pm (UTC)
Это политика.
С Реджепом Тайином Москва ещё вчера целовалась в дёсна, при всей осведомлённости о мыслях и действиях нашего давнего друга и партнёра.
Можно припоминать, где разбивал шатёр покойный Каддафи, и что стало заключительным аккордом рукопожатий европейских лидеров с высоким гостем.
Штаты рукопожимают устроителей 9/11.
Тут не просто в семье не без урода - относительно бхай-бхай России с террористическими организациями,- тут практически всё мировое семейство уродливо в той или иной степени.
nicshe2003
Dec. 20th, 2015 10:19 pm (UTC)
Я придерживаюсь мнения, что РФ выполняет в Сирии роль наемника (заодно и проводит тренинг), видимо, защита Хизболлы в пакет услуг не входит. При этом, разумеется, ВВС абсолютно всех "участников процесса" согласовывают друг с другом "операции".
aponibolinaen
Dec. 21st, 2015 09:17 am (UTC)
Нет, мы не "наёмники".
Россия в Сирии занимается традиционной фаллометрией с Империей Добра, действительно, "проводит тренинги", но при этом решая в первую очередь основной для себя вопрос по нераспространению терроризма.
Для нас проблема радикализации ислама более чем актуальна.
Идиоты-нацпаты из бывших азиатских союзных республик приветствуют любые экстремистские течения, лишь бы те ставили задачей разрушение светских (христианских) режимов.
Радикализируется прежде умеренная паства в российских регионах - учителя старой закалки уходят согласно возрасту, или истребляются ради расчистки места для нового пколения имамов, получивших образование в Каире.
Так что бомбить гадов везде, где возможно, - вполне кошерное дело.
Вы можете придерживаться любого нелестного для РФ мнения, покольку Россия, как прежде СССР, десятилетие за десятилетием занимала в международных делах антиизраильскую позицию.
Теперь мы на собственной шкуре чувствуем, что такое международное осуждение, санкции, изоляция, связывание рук.
Грустно, но справедливо.
nicshe2003
Dec. 21st, 2015 11:42 pm (UTC)
Лично для меня "антиизраильская" позиция РФ - не более, чем один из элементов Игры. Я к этому отношусь спокойно, хоть и не совсем понимаю выгоду для русских. На Ближнем Востоке Россия играет против себя, увы. Впрочем, не только на БВ. Если честно ставить вопросы, то это становится очевидным. Даже на тему уничтожения террористов. Если это так, то почему русская авиация бомбит не ИГИЛ (хоть это и было официально заявлено), а про-турецки настроенные провинции северной Сирии ? Поверьте, я ОЧЕНЬ в теме, что там происходит на самом деле. Зачем надо было отрезать от себя Грузию - самую лояльную на всем Кавказе страну ? А Украину ? И так далее ... но главный вопрос другой: если власти РФ действуют против интересов "своего" государства, то в чьих интересах они действуют ?
aponibolinaen
Dec. 22nd, 2015 08:28 am (UTC)
Я тоже несколько в теме, и говорить, что наша авиация бомбит искл. мимо ИГИЛа - не корректно.
Армия РФ, при моём крайне скептическом к ней отношении, неожиданно оказалась относительно дееспособной.
Кто бы мог подумать...
Этим наши великие достижения и ограничиваются.
Всё, чего сумела достичь армия, будет слито в унитаз заслуженными деятелями из МИДа, замшелыми окаменелостями, чьё понимание мира остановилось на уровне "сионизм=фашизм", "арабы наши братья".
Именно эти достойные, непокобелимые в своих убеждениях люди определяют позицию РФ на Б.В. так же, как их верные сотоварищи определялись с бывшими республиками.
Всякий раз большое детское удивление за очередной "нож в спину".
Раз за разом.
Сегодняшняя Россия - страна победивших троечников и непрофессионалов, притом непрофессионалов ограниченных и корыстных.
Однако, альтернативы им нет в принципе, одни лишь пафосные однодневки, только голодные - а это не великая добродетель, что голодные.
Политику диктуют корпорации, чьи интересы редко совпадают с интересами государства - вот на Бл. Востоке совпало, и эффект налицо.
Сказать, что играть против себя - это исключительно русский путь, нельзя.
Сегодня вообще практически весь мир принадлежит временщикам, и значимые на мировой арене страны воруют либо у своего прошлого, либо у своего будущего.
Про незначимые - понятия не имею.
Эрдоган до болезни был великим деятелем - традиционно, всем мешает время.
Или недосидят, или пересидят.
Путин со временем перерос полковника, стал способен хотя бы по факту реагировать на вызовы - и уже этим на голову опережает европейских коллег.
Было бы приятно свалить все беды мира на заговор жидорептилоидов и прочих масонов, на те же транскорпорации и на дурную конфигурацию звёзд.
Но заговоров нет, есть мышление однодневок и узкий кругозор гос. лидеров, которые "живут здесь и сейчас".
Догадались наконец в своём "здесь и сейчас" выступить против ИГИЛ - уже хорошо, раскачались, наконец.
buratino_69
Dec. 20th, 2015 04:59 pm (UTC)
Очень хорошая новость.
Надеюсь и до его боссов дойдет очередь.

Никакие российские ПВО им не помогут.
nicshe2003
Dec. 20th, 2015 06:23 pm (UTC)
Уверен, что дойдет )))
ryzhij
Dec. 20th, 2015 08:04 pm (UTC)
туда ему и дорога!
nicshe2003
Dec. 20th, 2015 08:44 pm (UTC)
именнашта !
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger